Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Warum freuen wir uns?"

Перевод:Почему мы радуемся?

0
3 года назад

4 комментария


Gray_Goose

А зачем тут uns?

2
Ответить3 года назад

natka1005
natka1005

• Здесь сказуемое - возвратный глагол sich freuen - радоваться. О возвратных глаголах и их склонении ссылка

9
Ответить13 года назад

Chemic42

объясните, пожалуйста, почему не принят ответ: "почему радуемся мы?" Порядок членов предложения мной не нарушен.

2
Ответить1 год назад

artem10436
artem10436

Почему wir здесь между глаголом и возвратной частью

0
Ответить2 месяца назад