Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пью эту воду."

Перевод:Ich trinke das Wasser.

3 года назад

17 комментариев


Artem845137

Где trinkst,а где trinke???

2 года назад

BarckleyCharles

Ich trinke, du trinkst

2 года назад

Fairek_Nevelyn

Зачем нужен "das"? И можно ли его опускать? Если не ошибаюсь, это артикль?

3 года назад

Charline-MT

В данном случае Вас попросили сказать "я пью (именно) ЭТУ / ту самую воду", т.е. объект определен. Поэтому опускать в этом предложении артикль нельзя.

Другой вариант, "он пьет чай, я пью воду". Тут объекты не определены - какой-то чай, какая-то вода, идет просто констатация факта. Er trinkt Tee, ich trinke Wasser

3 года назад

BarckleyCharles

А разьве вода не в винительном падеже? И если да, то каким будет артикль ср. рода винительного падежа?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod
  1. В винительном. 2. Артикль das
2 года назад

BarckleyCharles

Спасибо

2 года назад

KhasanovaLena

почему не пишем bin в предложении? Ich bin trinke das Wasser

2 года назад

Levape
Levape

Ich bin… — инфинитив от глагола "sein" — быть, существовать, являться.
Вы написали {@style=text-decoration:line-through;font-style:normal;}"Я существую пью воду" :)

2 года назад

KhasanovaLena

о, спасибо)

2 года назад

duolingi9

Эту воду разве не diese??

2 года назад

b_xenia
b_xenia

Неверно, dieses Wasser. Я так понимаю, что Вы пытаетесь перевести артикль, чего делать не следует. Артикль указывает на определённость или неопределённость.

2 года назад

pavel.ru1

Когда употребляется die ,das и др.? Так и не понял..б

2 месяца назад

Die_Lawine
Die_Lawine

Die - женский род, das - средний, der - мужской. Род немецких существительных нужно заучивать, так как часто он не совпадает с родом аналогичного слова в русском (вода (ж.р.) - но das Wasser (ср.р)).

1 месяц назад

Ksenia1551

Почему не dem Wasser???? Как понять, когда винительный падеж????

2 месяца назад

Die_Lawine
Die_Lawine

Падеж здесь винительный, просто лишь артикли мужского рода (ein/der → einen/den) изменяются в данном падеже. Eine/ein (средний род)/die/das остаются неизменными.

1 месяц назад