1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта тюрьма выиграла много на…

"Эта тюрьма выиграла много наград."

Перевод:This prison won many awards.

July 16, 2015

29 комментариев


vnevremeni

Замечательная тюрьма ))


Lulkanto

А то! :))


pankon2

почему rewards не подходит? какая разница?


HartzHandia

Reward — это вознаграждение за сделанную работу или оказанную услугу, причём не всегда денежное и даже материальное.


EvgheniiMo

Есть еще слово trophies. Тоже синоним


HartzHandia

У слова trophy очень сильная ассоциация со спортом. Обычно trophy исполняется в виде статуэтки или кубка. Или с охотой — какие-нибудь рога на стену прибить. Ну или в переносном смысле: trophy wife.


Bumagaman

Чем отличаются jail и prison? Разница только в диалекте английского? Как по-английски СИЗО?


HartzHandia

Эти слова иногда употребляют, не различая их по смыслу. Тем не менее, различие существует. В prison обычно отбывают наказание по приговору суда. В Штатах эти учреждения находятся либо в подчинении штата, либо в федеральном подчинении. В jail держат до суда или отбывают наказание за что-то мелкое. Jail обычно находится в подчинении местного правительства (город или графство). СИЗО как феномен здесь отсутсвует, все, кто находится в здравом уме пытаются освободится под залог до суда (post bail). Под стражей после bail hearing остаются буйные, прыткие и совсем бедные.


HPOj8

Какая прелесть! У нас с вами в дуо замечательная атмосфера: сколько ни читаю комментарии, а все друг-другу всё терпеливо объясняют! И при том, я ни разу не видела дизлайков здесь! Спасибо вам ребята, за такую обстановку!!! В будущем, постараюсь в комментариях быть тоже полезной)))))))


Alex_Arutuynov

This prison won of many awards. не подходит?


HartzHandia

В этом смысле глагол to win (что-либо) является переходным (transitive), а значит это «что-либо» присоединяется к глаголу без какого-либо предлога.


dim33106

А почему won а не wons


HartzHandia

Не теряем бдительности: здесь прошедшее время, а значит нужна форма глагола прошедшего времени.


Assel_99

Почему much не подходит?


HartzHandia

Much употребляется с неисчислимыми существительными.


Rein_Quartz

Спасибо, всегда путал many и much. How many times? Thanks, so much


LizardTina

Ржач полная! Тюрьмы прям золотые


maxim-enghlish

Это такая же организация, как любая другая. Тоже люди работают, конкурсы проводят.


Veronika456729

А какие награды может выиграть тюрьма?


MishaDaSiberia

Например, норвежская тюрьма Halden имеет награду за дизайн интерьера:

Halden has an award for its interior design. At times, the environment feels more Scandinavian boutique hotel than class A prison.

https://www.theguardian.com/society/2012/may/18/halden-most-humane-prison-in-world


Galtran

А в утвердительном предложении не используется a lot of ...?


aek781909

Отчего у автора такая любовь к тюрьмам? Нельзя вот здесь использовать к примеру "school", "museum", "team" etc.? Или автор нас к чему-то готовит?


Nika-111

Не вижу проблемы. Слова "school", "museum", "team" вы уже знаете, отлично. А теперь и слово "prison" узнали ;)


maxim-enghlish

Вообще, как я слышал, автор - это машина. Предложения компьютером составлены.


HartzHandia

Это не так.


QfDP11

Для органов исполнения наказаний идеальный оборот.


TjBy7

Почему The prison... дает ошибку?


91gv2

в юморе составителям не откажешь

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.