"It is a bear, it is not a human."

Перевод:Это - медведь, это - не человек.

July 16, 2015

55 комментариев


DenisC.

Почему нельзя перевести - "Это медведь, а не человек" ?

August 30, 2015

Tirrend

Я также перевела. Зачем так дословно. Дословные переводы звучат не по-русски.

September 9, 2015

PavelTchernof

Кажется наоборот, вы добавляете противопоставление, а нужно ли оно здесь на самом деле? Противоречия нет, это утверждение "это медведь, это не человек" — "это квадрат, это не круг". Иное по смыслу предложение, без противопоставления.

September 10, 2015

PavelTchernof

В русском языке союз «а» вводит противопоставление. Аналог в английском союз «but», которого нет в оригинале.

September 8, 2015

EGg63

"I'm a human and i'm not an animal" - сайт упорно вставляет "я человек, а не животное". В других предложениях подобной структура сайт может всунуть самые разные варианты

May 21, 2018

JulieOV

А как этот пример относится к теме "Прилагательные"?

August 26, 2015

Larisa_L

human в английском - и прилагательное и существительное

August 26, 2015

sergey2000th

Как можно перепутать человека с медведем?

September 23, 2015

PavelTchernof

Никак нельзя. А изучив это предложение можно научится говорить о различиях между одно и другим на английском языке. It is not a cup, it is a glass. It is not a horse, it is a zebra. It is not vk.com. It is facebook.com.

September 23, 2015

unic193624

может, где-то в лесу, между деревьями, вдалеке...

May 14, 2016

.Eugene.

Мама с сыном увидели аниматора в костюме медведя, котрый раздавал на улице рекламные листовки зоопарка. - Это медведь? - спросил сынишка. - Нет, это человек. В зоопарке у клетки мальчик спросил маму: - Это тот самый человек? - Нет, - окончательно запутала мама ребёнка. - Это - медведь, это - не человек.

February 3, 2019

Hollyca.

Спросите это у тех кто верит в йети

June 9, 2018

Katrinnes

Почему нельзя написать так: " Это медведь, не человек"???

July 28, 2015

DimaSefer

Потому что там есть второе "this is".

August 4, 2015

Valery653927

Потому что тем самым вы пропускаете слово!

August 9, 2015

zpRX1

Чем отличается person от human?

February 6, 2016

Blackrock2

Я бы сказал human - гомосапиес т.е. принадлежащий к роду человеческому, а person - личность.

February 6, 2016

Postavenskaia

Чем отличается man от human?

August 3, 2015

Bigax

Human - человек, как представитель вида из отряда приматов.

August 28, 2015

pGEz16

Man-это мужчина, а human- это человек!

April 7, 2019

pGEz16

Вы наверное хотите сказать что чем woman отличается от children?!

April 7, 2019

Vik84w

Что характеризует human если это прилагательное? И зачем в таком случае перед ним артикль?

January 27, 2016

Larisa_L

в данном предложении это существительное, но изначально это слово - прилагательное, ничто на это особо указывать не должно, но в данном случае есть типичное для прилагательных окончание an, причем прилагательные с таким окончанием обычно могут быть существительными - human, vegetarian, Russian

Сравните с нашим - русский, рабочий, безработный, бездомный

January 27, 2016

2fnx2

Вы очень грамотно рассуждаете! Спасибо за комментарии

April 23, 2019

AnnaKazan

А "a human" на "a person" можно заменить? : It is a bear, it is not a person !

May 24, 2016

rusengita

Human - это человек как живое существо. Person - личность, человек как член общества. И если вы в лесу вдруг спутаете медведя с человеком, то, наверное, будете говорить не о личности:)

June 28, 2018

sonypopova

Медведь, это -не человек.(я написала и выдало за ошибку) Почему не верно?

October 31, 2016

Larisa_L

возможно, потому что вы не ставите пробелы, нет такого слов -не, а с точки зрения компьютера именно это слово вы написали.

October 31, 2016

sonypopova

спасибо,может вы и правы...

November 2, 2016

Ayr33

А если к примеру этот медведь у меня перед глазами, я могу использовать the?

April 4, 2017

Larisa_L

нет

April 5, 2017

kirill_ant

Перевод как он тут указан, почему-то не принялся, а в подсказке всплывает совершенно дикая фраза от КО: "это - медведь, он - не человек" LOL

December 26, 2017

FreeMan475129

Уважаемые! А как сказать - ЭТО МЕДВЕДИ, ЭТО НЕ ЛЮДИ. Вот так - It is bears, it is not humans? Я прав?

August 28, 2015

Ivan983000

Я точно не уверен на нужна вроде They are bears, they are not humans.

September 5, 2015

Blackrock2

Вы правы.

September 8, 2015

sergey2000th

Тогда скорее уж так: "They are bears, they are not PEOPLE." Мне кажется, что сказать "humans" - это всё равно что сказать "человеки".

November 22, 2015

Larisa_L

вам кажется, здесь humans как раз уместнее.

November 23, 2015

Karina0819

А по моему нет. Если "мужчинА" - это "mAn" а "мужчинЫ" - "mEn", то и "люди" будет "humEn". Мы же не говорим mans. Я права?)

February 2, 2016

.Sonya_Green.

Не правы. У man мн.ч. men, а у human мн.ч. humans. Это разные слова.

February 8, 2016

LenaSivtse

Я перевела "Это медведь,это не человек". Вроде-бы всё правильно.

December 22, 2015

Larisa_L

У вас пробелов нет, с точки зрения компьютера вы пишите медведьэто - а компьютер такого слова не знает. Ставьте пробелы.

December 28, 2015

der_Buckelwal

"Неверное слово. Это - медведь, он - не человек." А где же тут "он"?..

September 28, 2017

sergey2000th

It - это, он, она, оно. Но в значении "он, она, оно" употребляется, как правило, если речь идёт о неодушевлённом предмете или животном. Если о человеке, то he или she. В английском, в отличие от русского и немецкого, род имеет только люди, другие существительные не имеют рода и заменяются словом it - оно.

October 11, 2017

Solarlynx

Дуо выдал "Это - медведь, он - не человек." как правильный ответ, звучит неестественно.

March 23, 2018

UoYF8

а чем отличается "man" и "human"?

March 29, 2018

DavidZimenko

да

September 14, 2018

Aidos948285

Дайте три попыток,

October 27, 2018

Victoria131760

Я перевела "это медведь, не человек". Разве так нельзя?

March 11, 2019

Nataly-Lynx

Очень хотелось бы предложения, где одновременно были бы bear и beer. Чтобы научиться их различать на слух.

July 21, 2019

Solarlynx

Вы можете сделать это самостоятельно. Введите в https://translate.google.com/ , выбрав англ.яз., например эти два предложения: I saw a bear. He drinks beer. И нажмите озвучку. Можно ещё When a bear saw me, it was drinking beer.

July 21, 2019

gEsg3

До этого было предложение, где "and" обозначало "а" а не "и", и тут писали, что нужно смотреть в зависимости от контекста, сейчас такая же ситуация, но теперь уже оказывается нужно переводить дословно, не понимаю я такие моменты.

February 10, 2017

Larisa_L

я не знаю о чем вы, в данном предложении нет слова "and"

February 10, 2017

Sergey419298

Ошибочка у вас в программе Три is!!!!!!

November 3, 2018

cd4y

Здесь вообще нужно переводить вот так: медведь - это не человек

January 14, 2019

Eduard302641

Тупизм

February 28, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.