"Kannst du mich hören?"

Перевод:Ты можешь меня слышать?

3 года назад

5 комментариев


lireymer

а "Ты можешь меня послушать?"-не подходит?

3 года назад

pult.mult

ты можешь меня слушать? - почему не принимается?

2 года назад

VasilijUss

Почему "услышать" не походит?

3 года назад

Arsenicum2

Ответьте, знатоки :D серьезно, почему не подходит "выслушать", "услышать" и проч?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Для этого есть другие глаголы - zuhören, anhören. Просто глагол hören в отношении людей обозначает только процесс восприятия звука на слух.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.