"This prison won many awards."

Перевод:Эта тюрьма выиграла много наград.

July 17, 2015

43 комментария


NovikovPavel

Тюремный оскар: \

July 17, 2015

RomanRy

Обожаю это задание :)

March 3, 2017

Lulkanto

Приятно слышать :)
Я лично знаю авторов этой фразы, которые настояли на том, чтобы она появилась в нашем курсе и передам им ссылку на ваш комментарий.

March 3, 2017

MichaelTerrasini

Скажите пожалуйста почему не подходит "многие, многочисленные" встречал часто и такой перевод слова many ?

October 11, 2018

Orca6745

я множество написал, благозвучнее звучит.)

October 17, 2018

taty.petrashina

интересно, за что тюрьма может получить награду?!

December 20, 2016

Lulkanto

За пение, за футбол. Погуглите «соревнования между тюрьмами».

Традиции в тюремной системе

Годовщины тюремной системы мы отмечаем торжественным приемом, на котором награждаем лучших сотрудников тюрем крестом «За заслуги», а также сотрудники тюрем, имеющие большой стаж работы, награждаются медалью «За службу».
Выбираем лучшего молодого охранника и лучшего стипендиата юридического колледжа.
Каждый год каждая из тюрем выбирает своего лучшего работника.
Каждый год проводятся спортивные и веселые летние дни, а также различные спортивные соревнования между тюрьмами.

Источник → http://www.vangla.ee/ru/rabochie-mesta/plyusy-tyuremnoy-raboty

December 20, 2016

ACawer

Там так весело? Хочу в тюрьму :(

July 16, 2017

Lulkanto

Погружайтесь → https://www.kinopoisk.ru/film/41236/

July 16, 2017

serge176602

кто придумал это????

August 22, 2017

Ksandr63

А теперь мальчики-рецидивисты и девочки-карманницы споют хором песню "Путин с нами!".

October 14, 2017

ArmenO7

ахаххахаха))))

March 13, 2018

Zirko4

Ну и задание))))

October 15, 2017

k0Lm

Почему не подходит "Тюрьма выиграла много наград" ?

July 30, 2015

HartzHandia

А как же слово this? Его же надо тоже не забыть перевести.

July 30, 2015

k0Lm

Спасибо, понял глупость своего вопроса, это "the" мы можем не переводить дословно.

July 30, 2015

alexz0nder

Причем что примечательно я тоже сюда зашел за тем что бы выразить свое недоаольство тем что не принимает без the. Но рочитав обсуждение таки увилел что НЕ "the" а "this" :)

September 12, 2015

OlegTarane

С головой, у разработчиов , всё нормально! ?

December 16, 2017

stasko2010

Почему не подходит _ эта тюрьма выигрывала много нашрад

August 18, 2015

HartzHandia

Тут вот какой интересный случай получился. Это может быть исключительно моё личное восприятие, но для меня «выигрывала» ассоциируется с «used to win», то есть раньше выигрывала, а сейчас как бы нет. Наверное дело в том, что выигрыш понятие одномоментное, а использован глагол несовершенного вида.

August 19, 2015

uWfq9

Глупость

September 6, 2017

madhatter20

Специально сделала ошибку , чтобы почитать комменты

December 6, 2017

WvBq2

Моджно и не делать ошибку и всё равно прочитать комменты

December 19, 2017

_-2005-_

Ужасное задание. Про школу не могли написать, обязательно про тюрьму.

December 18, 2017

dmitriy1969

Я думал many cтавится в отрицании и в вопросах

July 21, 2015

Dim-Dimas

many с исчисляемыми употребляется/ much c не исчисляемыми

July 30, 2015

pol.zovatelya

Вы, наверное, имели ввиду any. Это как раз ставится в отрицании и вопросах

July 1, 2017

SergeVV

Мрачняка здесь трошки энаф

March 13, 2018

MattewXorv

Когда наступила прекрасная Россия Путина х)

May 7, 2018

1Ecn2

Ужасно! Опять про тюрьму. Нормальные предложения голову совсем не посещают. Печально. Вино, тюрьма и вино. Вы серьёзно?

August 12, 2018

sp.ark

"Украл, выпил - в тюрьму, украл, выпил - в тюрьму... Романтика!" После 3 ходки вышел - рецидивист-кмс... по бальным танцам ;)

August 12, 2018

Vic_D

Как же достали эти задания о тюрьмах. Вообще, складывается впечатление, что в америке нужно знать все о тюрьмах и официантах, другие темы непопулярны и не пригодятся. Вы хотя бы сделайте список тем, чтобы можно было или выбрать любимые/интересные, либо убрать неприятные, а в некоторых случаях даже триггерные. Это не смешно и такое общее развитие не всем нужно.

October 4, 2018

Rony228

Почему не "выигрывала" ?

February 4, 2017

NursultanA4

Какие странные словосочетания и предложения в примерах придумывают авторы. Разве нельзя что нибудь по полезнее или красивее...

March 31, 2018

ArmenO7

Абсолютно с вами согласен, хотелось бы побольше именно тех фраз, которые нам пригодятся для использования в повседневной речи.

March 31, 2018

Shipovnik

Вообще-то выиграть можно соревнования, а награды получают за выигрыш.

September 1, 2018

iNdo12

У меня знакомый начал карьеру с простого заключенного, а сейчас, уже, начальник тюрьмы.

March 6, 2019

obidjon3

Разве здесь "won" "s" неполучает?

January 7, 2016

Yuri_Dnepr

s, es/ies добавляется к глаголам только в Present Simple. В примере Past simple.
http://www.native-english.ru/grammar/present-simple

January 8, 2016

Nidmal

У кого чего болит, тот о том и говорит. Со счета сбился сколько заданий с тюрьмой.

October 16, 2018

King_Cheese

Чтоооооооооооооооооооооооооооооооооо?!?!)

January 22, 2019

Vesna848796

...тюрьма Шоушенка?

March 16, 2019

4renG8

Я ведь не один кто прочитал "prison" как "person"? =)

May 12, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.