Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"This prison won many awards."

Перевод:Эта тюрьма выиграла много наград.

3 года назад

32 комментария


NovikovPavel

Тюремный оскар: \

3 года назад

RomanRy

Обожаю это задание :)

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Приятно слышать :)
Я лично знаю авторов этой фразы, которые настояли на том, чтобы она появилась в нашем курсе и передам им ссылку на ваш комментарий.

1 год назад

taty.petrashina

интересно, за что тюрьма может получить награду?!

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

За пение, за футбол. Погуглите «соревнования между тюрьмами».

Традиции в тюремной системе

Годовщины тюремной системы мы отмечаем торжественным приемом, на котором награждаем лучших сотрудников тюрем крестом «За заслуги», а также сотрудники тюрем, имеющие большой стаж работы, награждаются медалью «За службу».
Выбираем лучшего молодого охранника и лучшего стипендиата юридического колледжа.
Каждый год каждая из тюрем выбирает своего лучшего работника.
Каждый год проводятся спортивные и веселые летние дни, а также различные спортивные соревнования между тюрьмами.

Источник → http://www.vangla.ee/ru/rabochie-mesta/plyusy-tyuremnoy-raboty

1 год назад

ACawer

Там так весело? Хочу в тюрьму :(

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Погружайтесь → https://www.kinopoisk.ru/film/41236/

1 год назад

serge176602

кто придумал это????

1 год назад

k0Lm

Почему не подходит "Тюрьма выиграла много наград" ?

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

А как же слово this? Его же надо тоже не забыть перевести.

3 года назад

k0Lm

Спасибо, понял глупость своего вопроса, это "the" мы можем не переводить дословно.

3 года назад

alexz0nder

Причем что примечательно я тоже сюда зашел за тем что бы выразить свое недоаольство тем что не принимает без the. Но рочитав обсуждение таки увилел что НЕ "the" а "this" :)

3 года назад

stasko2010

Почему не подходит _ эта тюрьма выигрывала много нашрад

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Тут вот какой интересный случай получился. Это может быть исключительно моё личное восприятие, но для меня «выигрывала» ассоциируется с «used to win», то есть раньше выигрывала, а сейчас как бы нет. Наверное дело в том, что выигрыш понятие одномоментное, а использован глагол несовершенного вида.

3 года назад

Zirko4

Ну и задание))))

11 месяцев назад

madhatter20

Специально сделала ошибку , чтобы почитать комменты

9 месяцев назад

WvBq2

Моджно и не делать ошибку и всё равно прочитать комменты

9 месяцев назад

Ksandr63
Ksandr63

А теперь мальчики-рецидивисты и девочки-карманницы споют хором песню "Путин с нами!".

11 месяцев назад

ArmenO7
ArmenO7

ахаххахаха))))

6 месяцев назад

dmitriy1969

Я думал many cтавится в отрицании и в вопросах

3 года назад

Dim-Dimas

many с исчисляемыми употребляется/ much c не исчисляемыми

3 года назад

pol.zovatelya

Вы, наверное, имели ввиду any. Это как раз ставится в отрицании и вопросах

1 год назад

OlegTarane

С головой, у разработчиов , всё нормально! ?

9 месяцев назад

uWfq9

Глупость

1 год назад

obidjon3

Разве здесь "won" "s" неполучает?

2 года назад

Yuri_Dnepr

s, es/ies добавляется к глаголам только в Present Simple. В примере Past simple.
http://www.native-english.ru/grammar/present-simple

2 года назад

Rony228
Rony228

Почему не "выигрывала" ?

1 год назад

_-2005-_

Ужасное задание. Про школу не могли написать, обязательно про тюрьму.

9 месяцев назад

SergeVV

Мрачняка здесь трошки энаф

6 месяцев назад

NursultanA4

Какие странные словосочетания и предложения в примерах придумывают авторы. Разве нельзя что нибудь по полезнее или красивее...

5 месяцев назад

MattewXorv

Когда наступила прекрасная Россия Путина х)

4 месяца назад

Shipovnik

Вообще-то выиграть можно соревнования, а награды получают за выигрыш.

2 недели назад

Похожие обсуждения