Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ist das die richtige Zeit?"

Перевод:Это правильное время?

3 года назад

4 комментария


Yolka56

Это точное время? Разве нельзя так сказать по-русски? Смысл тот же.

2 года назад

viacheslav2016

это время правильное? на приняло ответ

2 года назад

yyuryy1

это подходящее время? не принимает....

1 год назад

olenaIvanova

Почему в предложении об актуальном времени употреблено было существительное Uhrzeit, в данном предложении Zeit ? Как правильно применять слово Uhrzeit. Я столкнулась с ним первый раз.

1 год назад