Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У вас есть что-нибудь дешевле?"

Перевод:Do you have anything cheaper?

3 года назад

14 комментариев


DmitryShak

Почему нельзя написать: Have you somethink cheaper?

3 года назад

mike9151

Have you got anything cheaper? В UK английском так точно можно. Без "got" вроде тоже можно, но будет нести устаревший оттенок.

2 года назад

Notia41289

Насчёт устаревшего - это не так. Просто в Британии чаще используют have got, в США же - have. На Дуо же нам даётся американская версия языка.

2 года назад

mike9151

Я имел ввиду без "got" - Have you anything cheaper? Когда я учился в учебниках было что-то типа: "Have you (got) a pen?". "Got" в скобках, что значит - можно и без него.

2 года назад

Notia41289

Странный у вас был учебник) Обычно в русских учебниках дают правильный вариант - do you have

2 года назад

mike9151

Все три формы имеют право на существование, просто в последнее время "Do you have" вытесняет другие. http://english99.ru/have-you-vs-do-you-have-vs-have-you-got/

2 года назад

Notia41289

Прочитайте правила составления закрытых вопросов (т.е. которые требуют ответа да/нет). Для Present Simple будет так - глагол do в нужной форме+существительное/местоимение+инфинитив.

3 года назад

oleg475

А чем отличается something от anything?

2 года назад

mike9151

В утвердительных предложениях обычно - some, в отрицательных и вопросительных - any. Но есть нюансы использования any в утвердительных предложениях. Anything в утвердительном предложении может значить - всё; всё, что угодно.

2 года назад

daria666kireeva

Something – что-то, что-нибудь Anything – ничего Вроде так

2 года назад

drkwv

Почему "Have you got anything cheaper?" - неправильный ответ?

2 года назад

BenyaSovetskiy

Я бы это перевел, как "У вас появилось что-нибудь дешевле?"

2 года назад

230764
230764

почему нельзя сказать more cheap?

2 года назад

dennisopanasenko

получится "больше дешевый". Поэтому

1 год назад