1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "- What does she do? - She is…

"- What does she do? - She is a cook."

Перевод:- Чем она занимается? - Она - повар.

July 19, 2015

17 комментариев


Transurfer1

Что она делает? Она повар.. Это как вообще?

July 19, 2015

Lulkanto

Наверное, каком кверху :)

По ссылке короткий ролик о том, что задавая вопрос «What does she do?» (и подобные ему — меняются лишь местоимение и соответственно ему вспомогательный глагол), англоговорящие интересуются, кем работает человек → https://www.youtube.com/watch?v=D5LfUYSyucw

July 20, 2015

Bukmop86

Это ссылка на английский или американский английский?

August 21, 2018

maxim-enghlish

Это не имеет значения. What does someone do - и там и там одно и то же.

August 21, 2018

lucky_ann777

What does she do [for a living]? - всегда вопрос о профессии. "Что она делает?" было бы what is she doing?

July 20, 2015

oleg_65

почему нет какая у нее профессия

January 15, 2016

ifedorusov

Здесь спрашивается "Кем она работает/Чем занимается?". "Какая у неё профессия?" будет писаться совсем по-другому.

January 22, 2016

WVxr

Почему "Чем она зарабатывает" - ошибка?

November 15, 2015

ifedorusov

Потому, что зарабатывать она может вовсе не деньгами, а едой, мылом, купонами на еду и т.д. А здесь конкретный вопрос: "Кем ты работаешь/Чем занимаешься?"

January 22, 2016

zgSw

Что она делает? Она готовит. - не годится?

November 30, 2016

Lulkanto

Нет.

November 30, 2016

Derberey

Если спрашивают what does she do? И тому подобные предложения,то речь идёт о работе,кем человек работает.

July 7, 2019

maxim-enghlish

Это значит"чем занимается". Что может подразумевать и работу и что-то ещё. Как и в русском.

July 8, 2019

Viktor613724

Чем она занимается? Она повариха?
Почему не принимается такой ответ?

June 24, 2018

maxim-enghlish

Это все равно, что сказать врачиха вместо врач.

June 24, 2018

Lk9d11

Чем отличаются стова готовит и повар?

March 11, 2019

maxim-enghlish

Готовит - cooks, повар - a cook.

March 11, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.