1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Umwelt betrifft uns alle…

"Die Umwelt betrifft uns alle."

Перевод:Окружающая среда касается нас всех.

July 20, 2015

3 комментария


s3gh__

Betreffen - ведь возвратный глагол и betrifft uns можно перевести как касается, соответственно перевод: окружающая среда касается всех


CaPpuCcino7847

возврат действия происходит на производящего действие. в данном случае актор - среда. в данном случае без перевода uns изначальный смысл не будет полностью передан. разве нет?


iiVR2

Немецкий не русский. Betreffen — не возвратный глагол.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.