1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich bin unten an der Tür."

"Ich bin unten an der Tür."

Перевод:Я внизу у двери.

July 20, 2015

6 комментариев


ou8j2

Я под дверью


aleksandrm863677

Добрый день, почему der Tür, а не die Tür?


natka1005

• Я (Где?) внизу у двери. => die Tür в Dativ => der Tür
Cклонение существительных (артикли и окончания)


ruzzland

Я у двери внизу?


Z9S33

По-русски "у двери" == "около двери". Сообщение об ошибке подал. Посмотрим на результат


mat033

unten an der - under under - как нигде родство с английским ощущается.

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.