Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girl reads you books."

Перевод:Эта девочка читает тебе книги.

3 года назад

63 комментария


ta_nya_24

Почему нельзя сказать "yours books"?

3 года назад

Anovem

Если сказать "yours books", тогда по правилам книги - это лишнее и не надо про них писать. Само "yours" говорит о том, что нам уже известно о чём идет речь в предложении, НО тогда нужно переделывать предложение "The girl reads you books".

3 года назад

JwbH2

А почему "тебе" не for you а просто you?? Получается "девочка читает ты книги"

2 недели назад

GGYf3

Подскажите, а почему you, а не your books?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

В задании:
The girl reads you books. — Девочка читает тебе/вам книги.

А с «your books» получается другая фраза:
The girl reads your books. — Девочка читает твои/ваши книги.

1 год назад

Quissle

Но нам же неизвестен перевод и контекст. Соответственно, в задании "заполните пропуск" корректны оба варианта, но один из них считается неверным

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Система говорит мне, что в задании на «заполните пропуск» только два слова — «you» и «yours». По-прежнему настаиваете, что оба варианта подходят? Или всё же это вы были невнимательны?

1 год назад

Quissle

Я был невнимателен.

1 год назад

EvaKiriche

Потому что переводится будет "Эта девочка читает ТВОИ книги

1 год назад

f1k10

У меня перевод получился как "Девочка читает тебе книги" The girl read you books,скажите,мне одному кажется что надо добавить частицу to. The girl read TO you books. Или как?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Косвенное дополнение с предлогом to

Лицо, к которому обращено действие, может быть выражено косвенным дополнением с предлогом to. В этом случае оно стоит после прямого дополнения:

  • He gave me the book. = He gave the book to me. → Он дал мне книгу.
  • We sent him a letter. = We sent a letter to him. → Мы послали ему письмо.

Источник → http://www.alleng.ru/mybook/3gram/synt05.htm


  • I write you a note. = I write a note to you. → Я пишу тебе записку.
  • The girl reads you books. = The girl reads books to you. → Девочка читает тебе книги.

Дополнение в английском языке (Object) и его роль в предложении → http://english-is-mine.ru/direct-indirect-object/

Дополнения в английском языке. Прямые и косвенные дополнения с примерами → http://en365.ru/object.htm

1 год назад

yiXC6

Тогда the girl read books to you

2 месяца назад

VeN520097

Books читает как box

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Всё верно читает. Просто вы не отличаете [bʊks] от [bɒks].

Есть разница в произношении «oo» в различных словах. Посмотрите вот это видео → https://www.youtube.com/watch?v=_vME18_vURk

moon (луна) → [muːn]
book (книга) → [bʊk]
blood (кровь) → [blʌd]

Интерактивная таблица звуков → https://www.englishclub.com/pronunciation/phonemic-chart-ia.htm

1 год назад

AzUz888467

Мне тоже интересна почему везде the эта этот а не this обясните пожалуйста если есть ссылка на них дайте пж

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Про перевод артиклей на Duolingo → https://www.duolingo.com/comment/5491338

1 год назад

malek_adel

Все равно непонятно, почему "The girl reads your books. " является неправильным ответом. Что, в этом предложении, не так?

1 год назад

kW5P
kW5P

your books - твои книги read you - читает тебе

1 год назад

malek_adel

У меня не перевод. В моем задании, нужно выбрать нужное слово из двух. Обычно в таких упражнениях только одно слово является верным так как остальные не подходят по грамматике. Например: She ( read или reads) book. Вот я и хочу понять почему you можно, а your нельзя.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Выберите ещё раз:

The girl reads you books.
The girl reads yours books.

Именно между «you» и «yours» система предлагает выбрать. «Your» при выборе в системе нет.

you_yours

1 год назад

malek_adel

Спасибо! Наверное я был невнимателен.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Пожалуйста :) В подобных заданиях лучше не торопиться отвечать. Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь, а в нашем случае — семь раз проверь, один раз нажми.

1 год назад

NolaRulezz

Почему оба варианта не могут быть верны? С yours вроде же получается - девочка читает твои книги, нет?

2 недели назад

BsNA4

Там не your там yours

1 месяц назад

rpQS3

Блин я так и думола что нужно было выбрать слово: тебе! Я в ярости от себя!

3 месяца назад

bpGb3

емм пишет правильно , “Но у вас есть опечатка”?:)

3 месяца назад

SrX72

Изизи

3 месяца назад

MikhailKurochkin

Подсказка для тех, кто, как и я не понимал, почему не подходят оба варианта:

Your != Yours

там было Yours

2 месяца назад

7M9Z3

А про секс интересно будет

3 недели назад

u4Kx1

А почему не "твои книги", а " тебе книги"?

6 дней назад

Rose_Star1

Почему к глаголу добавляется "s": reads?

6 дней назад

CrazyLazyFox

А я так и не понимаю почему "эта\этот\это" переводят как the, когда оно переводится "this" :(

1 год назад

ssex4

В русском нет эквивалента для the, вот и выбрали немного подходящее слово, чтобы как-то его обозначить.

1 год назад

javidNadir

А что будет если добавить "for" тоесть как мы знаем для тебя это for you... The girl reads for you или to you books... Эьто только потому что слово books в конце?

1 год назад

tarik602586

А почему не "for you" ???

1 год назад

Pyroxylin

Почему тебе

1 год назад

YOWk8

Подскажите, пожалуйста. Как опредилить, когда нужно ставить артикль "а" перед существительным, а когда не нужно

10 месяцев назад

vHhB7

Девочка читает твоему книги

9 месяцев назад

ePOP16

Плохо, что нельзя зделать повтор занятия, после удачной попытки.

9 месяцев назад

I8az2

Девочка читает тебе твои книги будет the girl reads you your books?

9 месяцев назад

oJbo

Яяя

9 месяцев назад

3SQd2

Почему reads,а не read?

8 месяцев назад

3SQd2

Почему "The girls reads you books",а не "The girls read you books"?

8 месяцев назад

17Pr4

Почему нельзя книги тебе?

6 месяцев назад

Salya312616

Почему The girl reads you books переводится как эта девочка читает ТЕБЕ книги ведь you переводится как ты а не тебе

5 месяцев назад

3mr25

а как будет, "Эта девочка читает твою книгу"?

4 месяца назад

somonjobiri

все правильно, у меня такая же ошибка вышла))

4 месяца назад

wkze9

А можно The girl reads you the books?

4 месяца назад

arm.murr

Почему нельзя девушка?

1 месяц назад

arm.murr

блин, у меня в другом месте была опечатка, почему тут нельзя удалять сообщения?

1 месяц назад

ludamazane

Почему не правильно -Эта девочка читает вам книги?

1 год назад

M9ix

Uj

1 год назад

Irin117672

А почему перед book не ставится артикль a?

1 год назад

Ruslan74713

"a"-когда в единственном числе и когда не определённая книга. А тут книгИ.

1 год назад

TR7n3

Если бы не слова я подумал бы что: "Эта девочка читает твою книгу"

1 год назад

xk9w1

Эээ , я что то не поняла...

1 год назад

Ksenia0506

Я нормально говорю долбоебы

11 месяцев назад

Marcel725153
1 год назад

nikita156084

Дратути всем

1 год назад

SvRF1

Почему не " твои книги " ?

2 года назад

alexm768

Твои книги - your books

2 года назад

Похожие обсуждения