Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Do they have legal questions?"

Перевод:Есть ли у них юридические вопросы?

3 года назад

10 комментариев


Azmet3

Почему не подходит законный вместо правового

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что законный - это не то же самое, что связанный с законом - как то юридический, правовой, и т.п. Законный - разрешенный, обоснованный, в данном контексте лучше подойдет legitimate.

3 года назад

EmelianovaNastya

не принял ответ "легальные", а "правовые", на которые он исправил, в подсказках даже не было (((

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Легальный - то же самое, что и законный - разрешенный законом, тогда как legal questions - это вопросы, связанные с законом, а не разрешенные законом

3 года назад

Stevendall
Stevendall

Интересный нюанс. Спасибо.

3 года назад

Notrdam

А почему legal questions не может переводиться как "разрешенные законом вопросы" (законные вопросы)

2 года назад

Notrdam

Уважаемая Лариса_Л (и остальные модераторы)! Буду очень рад, если вы осветите данный вопрос.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Теоретически может, но это надо очень сильно надумать контекст. Вероятность именно такого перевода крайне мала.

2 года назад

Nik1313
Nik1313

слово "легальные" есть в подсказках, но при его применении выдает ошибку

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что сюда такой перевод не подходит, подсказки - не перевод, нельзя просто брать всё, что вы там видите и бездумно подставлять

2 месяца назад