Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"women"

Перевод:женщины

3 года назад

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Vall689026

ЖенщинЫ читается как "вимен"

2 года назад

Zibertt

Скажите, существуют ли такие слова, как womans and womens?

2 года назад

SoraAlai

Нет, таких слов нет. Woman - единственное число, women - множественное. Это одно из слов-исключений, у которых множественное число образуется не через присоединение -s.

2 года назад

matematik11

Здесь неправильно! Women-женщина, а womens-женщины.

3 года назад

ElenaKalinina46

Это слова исключения -a woman женщина ед.число. women-женщины
a man-мужчина ед. число. men -мужчины

3 года назад

Vanya-1998

Не все слова во множественном числе пишутся с окончанием S, в данном случае как исключение надо просто запомнить, что женщины - это womEn

2 года назад

Похожие обсуждения