1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Gesundheit ist wichtig."

"Gesundheit ist wichtig."

Перевод:Здоровье важно.

July 21, 2015

5 комментариев


forestgamp1

Здоровье важное почему нет ?


Setter3

"Здоровье важное" - не принимает. Man kann "wichtig" sowohl "важно" als auch "важный" übersetzen.


9pWE

Чтение текста неразборчиво,быстро-медленно без разницы


RMcK9

Объясните пож. почему доб. к gesund(здоровье)слово heit ?


andru_f

Gesund - это прилагательное здоровый, а суффикс -heit- используется, чтобы из прилагательного получить существительное здоровье.

Еще примеры: klüg - Klügheit (умный - ум), klar - Klarheit (ясный - ясность), schön - Schönheit (красивый - красота).

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.