Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она поймёт моё письмо."

Перевод:She is going to understand my letter.

3 года назад

11 комментариев


i_jean
i_jean

http://www.englishgrammarsecrets.com/goingtoorwill/menu.php: "When we want to talk about future facts or things we believe to be true about the future, we use 'will'."

If you are making a future prediction based on evidence in the present situation, use 'going to'.

Her IQ is very, very high! She's going to understand my letter. Sure!

вообще, из других источников Я слышал, что если вы не уверены will or goiong to- лучше will

2 года назад

Duol897425

Да, очень раздражает, что тут всегда "going to" вместо "will".

1 год назад

Vol_ant

Полностью согласен

1 год назад

-Maxim-
-Maxim-

А she will understand my letter можно?

2 года назад

JIeLLIka

Можно.

2 года назад

Sergii378
Sergii378

I put "She is going to COMPREHEND my letter and got wrong. Why the verb comprehend doesn't work?

2 года назад

i_jean
i_jean

есть небольшое смысловое различие, но вполне подходит:

She is going to understand my letter перевод может носить более легкий оттенок, например, разобраться в почерке которым написано это письмо

She is going to COMPREHEND my letter

-глубоко осмыслить содержание письма

2 года назад

MaximPotemin

Можно так сказать: "She will realise my letter."?

3 года назад

Sergii378
Sergii378

осознать?

3 года назад

Umbr3ll

Do you get me? I got you. so ... she's going to get my letter or it's absolutely wrong?

10 месяцев назад

kirillkiri598222

А почему mail не подошло?

7 месяцев назад