"Ich spiele mit ihm."

Перевод:Я играю с ним.

July 26, 2015

4 комментария


lexafedoto

Почему в этом предложении нельзя считать ihm средним родом? и тогда перевести как: "Я играю с этим" ?


YaroslavKl8

Потому что тогда всё равно будет "с ним": Я играю с солнцем - я играю с ним.


Anastasiya592388

Подскажите, пожалуйста, почему Ihm? Я играю с ним. С кем? Винительный падеж, акузатив, значит должен быть Ihn? Но показывает ответ в дательном падеже.


YaroslavKl8

Играю с кем - в русском языке это творительный, которого в немецком нет, а mit всегда идёт с дательным.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.