"How much does a lemon cost?"

Перевод:Сколько стоит лимон?

July 27, 2015

23 комментария


Lebnik

зачем здесь does, подскажите правило

July 27, 2015

Notia41289

В вопросительных предложениях при использовании времени Present Simple применяется следующее правило - сначала ставится вспомогательный глагол DO (DOES для третьего лица единственного числа), потом существительное/местоимение, и затем инфинитив. Например, do you like coffee? Данное правило не распространяется на глагол be (здесь вспомогательный глагол do не нужен) - Is it yellow?

July 27, 2015

Qarisqa

Чем отличается worth от cost?

June 19, 2016

Hating_Mirror

Worth - напрямую "полезность". То есть Worthless - бесценный в значении ни на что не годный, Priceless - бесценный в нашем понимании. Cost - просто "стоить" или "цена"

August 15, 2016

Dmitry_Po

Здравствуйте! А в чем разница с - How much is a lemon?

October 21, 2015

alexm768

В отсутствии слова "стоить". Как бы "почём лимон?".

October 21, 2015

Notia41289
October 21, 2015

AnnaChudner

Все равно исходя из комментариев не понятно ,почему DOES здесь?

February 9, 2016

Notia41289

Что именно непонятно? Вроде я написала исчерпывающий комментарий выше. Объясню тогда на этом примере. Возьмём утвердительное предложение - A lemon costs $4. Задаем вопрос к дополнению. Видим, что смысловой глагол -cost, к исключениям не относится (не глагол to be). Поэтому используем вспомогательный глагол do - how much does.. А почему does, а не do? Потому что подлежащее в третьем лице единственного числа и вспомогательный глагол do согласуется с ним.

February 9, 2016

Rem781

Можно проще. Cost - сущ. Цена, стоимость. Глагол - стоить , определять цену , назначать цену, расценивать

June 23, 2016

rugareev

Почему нельзя "How much does a lemon cost"?

November 7, 2016

iFng7

А почему нельзя? У меня в варианте упражнения исходным вариантом на английском выступает именно это предложение.

June 4, 2017

AntonsonKars

Cost глагол?

October 26, 2017

QurtQurt

"Cost" can be a noun or a verb.

July 17, 2018

Alexandr1401

перевожу с русского на английский - как догадаться в русском варианте вопроса спрашивается про конкретный лимон (тогда поставлю the) или про какой-то лимон вообще (тогда a) ?

September 29, 2017

LarisaCern

в русском будет "этот лемон".

February 5, 2018

kadr777

почему неопределённый артикль? Мы же цену спрашиваем конкретного одного лимона

October 26, 2016

alexm768

С чего вы взяли, что конкретного? Артикль нам и говорит, что не конкретного, а просто лимона. Нам пока все равно какой именно лимон из этой кучи взять и предполагается, что они стоят одинаково, и речь не о каком-то особенном лимоне, цена которого будет отличаться от других.

October 26, 2016

FAuq5

А можно ли задать вопрос так: What is a lemon's cost?

February 7, 2017

BenYoung84

Вместо What is the cost of a lemon?

June 19, 2018

maksym991892

Cost of lemon

July 18, 2017

DNGV703063

Бизнес))

June 16, 2019

nadezhda774890

Именно потому что нам все равно какой лимон из кучи брать , полагаю это можно считать вопросом "почем лимоны ?" . лимоны вообще . вот любой в этой куче. Или нельзя так думать?

July 7, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.