Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie bleibt in dem Fahrzeug ihrer Eltern."

Перевод:Она остаётся в машине её родителей.

3 года назад

4 комментария


Chetrim
Chetrim

Fahrzeug переводится как средство передвижения.

3 года назад

Oleg210056

Она остаётся в транспорте её родителей - если тут не написано Auto, то должно приниматься

10 месяцев назад

Jerriuss

Согласен, тоже так думаю, нет конкретики какое именно транспортное средство, а в моём понимании транспорт = транспортное средство.

7 месяцев назад

NataliaNat792697

А почему здесь нет слияния артикля и предлога? ( " in+dem= im")? Я знаю, что возможно употребление обоих вариантов, просто я подумала, что может быть здесь какой-либо особый случай и слияние невозможно...

1 месяц назад