Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He does minimum work."

Перевод:Он делает минимум работы.

3 года назад

37 комментариев


AvnVm

Когда do(does и т.д.) , а когда make(s) до сих пор не могу понять. Вроде смысл один и тот же, а какое где пихать сложно понять. Объясните, кто умнее меня. Плизз!

1 год назад

Bigax
Bigax

Если создают, строят - здание, обед, одежду и всё остальное (характерный пример - Made in China), то Make, а когда, как в примере, описывают действие не называя его - Do или совершают действие, но не создают моют, стирают гладят и т.д.

1 год назад

Valerya313893

A пoчeму он занимается минимальеой работой не правильно

1 год назад

Bigax
Bigax

В русском языке словосочетания «занимается минимальной работой» пока нет. Это моё личное мнение и оно может быть ошибочным. Но у вас есть права:) попробуйте https://www.duolingo.com/comment/9047495

1 год назад

Valerya313893

Спасибр

1 год назад

Lyric_Poetry

Почему он работает по минимуму не правильно?

2 года назад

Bibizhan1

He she it= does We they you= do

1 год назад

GlebParfen

Он мало работает-смысл же тот же?

2 года назад

maxim-enghlish

Нет.

5 месяцев назад

AJIEWA
AJIEWA

I think it should write "minimum of the work" but I can make a mistake. Give me the answer)

2 года назад

Aslancho

У вас получается, что он делает минимум от какой-то конкретной работы. А в тексте больше говорится о том, что он постоянно делает минимум от любой работы.

1 год назад

tamlina

Почему нет артикля?

3 года назад

semion2000

В данном случае "work" означает "an activity, such as a job, that a person uses physical or mental effort to do, usually for money". В таком значении это неисчисляемое существительное, поэтому артикль не нужен. НО, есть и другое значение, в котором work будет исчисляемым - "something created as a result of effort, especially a painting, book, or piece of music". Можно посмотреть здесь http://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/work_1 Это очень полезный словарь, здесь можно увидеть какие существительные исчисляемые, какие нет.

3 года назад

Catt2015

А почему нельзя просто - Она минимум работает?

2 года назад

rix-tamarix

Тогда уж минимально... Минимум работает - не говорят.

2 года назад

Shvaykoe

Почему нельзя сказать "Он немного работает?"

2 года назад

Max630836

Почему нельзя перевести "он работает по минимуму"?

1 год назад

maxim-enghlish

Вы когда выбираете вариант ответа, чем руководствуетесь? Стремитесь к тому, чтобы подобрать максимально подходящий вариант или чем-то другим?

1 год назад

Max630836

Здесь ответ в свободной форме. О каких вариантах вы говорите?

1 год назад

maxim-enghlish

О вариантах, которые человек придумывает, чтобы написать. У Вас в голове только один вариант возникает? Вы даже не задумываетесь об альтернативах?

1 год назад

2TcbnENW

Можно ли перевести как 'Он минимально работает'?

11 месяцев назад

piguy3
piguy3

Это предложение странно на английском. Обычный вариант — с прилагательным: "He does minimAL work."

9 месяцев назад

lex817549

он работает по- минимуму, какая разница?

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Такая, что здесь нет слова работает.

5 месяцев назад

TanyaZenko

Ответ не принят: "Он делает наменьшую работу". Совсем коряво, да?

5 месяцев назад

AmiliStain

а разве "does" не отрицание?

3 года назад

Alexey521

Нет, в этом случае надо добавить not будет " does not или doesn't" например:She does not work.

3 года назад

AmiliStain

тогда в этом случае что значит "does", зачем оно нужно?

3 года назад

Alexey521

В данном случае does это глагол to do (делать) He (он) does(делает)minimum (и так понятно) work(работы),но в отрицательных предложениях глагол "do" используется как вспомогательный глагол вместе с частицей "not" т.е. do+not+основной смысловой глагол в данном чтобы понятнее было He does not do minimum work, или He does not work in a bank,он не работает в банке.

3 года назад

Lera773358

Почему мы тогда не говорим "Нe does drink a strawberry juice."? Поясните, пожалуйста, в каком случае нужно это does, а в каких - нет.

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman
  1. Вспомогательный does/do нужен только в вопросах и отрицаниях (но есть и исключения)

  2. He does drink... — неправильно, но при этом правильно.

В разговорном языке этот does сработает как смысловое ударение на глагол drink, в литературном такое запрещено.

1 год назад

sasha-gerych1988

Все не пойму почему вместо do , dose. А может вообще можно makes? .

2 года назад

maxim-enghlish

S добавляется к глаголам в третьем лице, единственном числе, настоящем времени. Т.е. когда he, she, it что-либо делает.

2 года назад

JKPr7

Почему нельзя he make minimum work

1 год назад

maxim-enghlish

Это звучало бы примерно, как "он изготавливает минимум работы". Make - делать что-то с видимым результатом. Do - без видимого результата работы. Например делать упражнения, уроки - тут будет do. Делать, готовить завтрак - make.

1 год назад

hdrus1

Я написал "мало". Не приняли.

2 года назад

maxim-enghlish

Мало - не значит минимум.

2 года назад

Похожие обсуждения