1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She is a modern woman."

"She is a modern woman."

Перевод:Она - современная женщина.

July 29, 2015

27 комментариев


maija68807

Всё, больше точно непонимаю артикулы- почему ТНЕ идеальный МУЖ, но А современная ЖЕНЩИНА. Оба ведь изчисляемые!

January 25, 2016

Aleks_k03g

Артикли. Исчисляемые.

March 17, 2016

Notia41289

Можно пример, где the perfect man. В таком бы примере - he is a perfect man - определённого артикля бы не было.

January 25, 2016

0-ojo-0

Я думаю, что в варианте со словом "perfect" могут быть использованы оба артикля.
he is a perfect man - он полностью соответствует определению идеального мужчины - он не единственный такой, а один из...
he is the perfect man - он идеально подходит для какой-то конкретной ситуации- только он.
Например при подборе артистов на роль, подойти могут многие, но выберут одного, который идеально подходит для этой роли.

January 27, 2016

MishaDaSiberia

Точно! Это как в фильме Mulholland Drive (2001) by director David Lynch. Там есть сцена, где режиссёру вначале показывают фотографию какой-то девушки, которую он никогда не видел, а затем "объясняют", что он должен взять её на главную роль в своём фильме:

  • What's the photo for?

  • It's a recommendation. A recommendation to you, Adam.

  • It's not a recommendation.

  • This is the girl. -- Это та самая девушка.

  • What girl? For what? What is this, Ray?

https://youtu.be/rHI0kDl1bQ8?t=159


И ещё две сцены из того же фильма, где звучит эта фраза. Осторожно: спойлеры! Если не видели этот фильм, лучше не портите себе удовольствие от будущего просмотра.

https://youtu.be/Fd5HEJdcBwM?t=153

https://youtu.be/KzWTXgif0LA?t=252

May 30, 2019

maija68807

В предедущем предложении: He is THE perfect husband.

January 27, 2016

Sad_master

Она прогрессивная женщина - she is a progressive woman Она современная женщина - she is a modern woman я лишь не пойму категорического различия, между "Прогрессивный" и "Современный", разве это не синонимы?

December 20, 2017

Sad_master

а вообще, как-то всё равно, подводных камней на дне языкового океана итак предостаточно.

December 20, 2017

LJAV14

Кажется синонимы

December 4, 2018

MishaDaSiberia

Да, modern и progressive -- это синонимы. А антоним -- traditional.

https://www.ldoceonline.com/dictionary/modern

May 30, 2019

Mila_bez_tebya

А зачем тут "a"?

October 25, 2015

Notia41289

Woman - исчисляемое, артикль обязателен.

October 25, 2015

Flamel4

Отсутствие тире является ошибкой?

October 7, 2015

Kirill_Y

нет

October 18, 2015

IgorFox

знаки , . ? ! роботом не учитываются

December 7, 2015

seme4ka.ivan

является ошибкой пропуск дефиса в словах как-то и.т.д. а если она - красивая и пропускаем тире (-) то за ошибку не примет

February 18, 2016

LisaNest

а почему нельзя назвать ее "девушкой"?

January 7, 2018

eaturin

потому что она не девушка

February 14, 2018

eaturin

Что это означает "современная женщина"?

February 14, 2018

alexxxsubbota

Ну, вот у меня соседки 2 бабушки. Одна в платочке ходит и валенках, а у другой волосы фиолетовые и ноутбук есть. Вот, вторая бабушка современная.

February 16, 2019

boznuk

А в чем разница, между модным и современным? Tell please.

November 21, 2015

0-ojo-0

Между модным и современным вообще нет ничего общего.

November 21, 2015

http.___32847036

По моему скромному мнению правильный перевод скорее "она - прогрессивная женщина". потому что "современный" скорее говорят о вещах или технологиях (антоним - "устаревший"). Про людей иногда говорят "современник/современница", но это несёт иной смысл. "современная женщина" на мой взгляд звучит несколько коряво.

February 9, 2018

DimaKolesn

modern - звучит, как маррен. Хотя в других озвучках чётко слышно "д", тут "р". Будьте на чеку )

June 13, 2018

Boss.007

Да женский голос говорит: "МОРН" а мужской: "МОДРН"

October 31, 2019

fcXn8

Она является современной женщиной

July 22, 2019

alexxxsubbota

Тогда возникает ряд вопросов. Куда она является? И как часто она туда является?

July 22, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.