Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя собака - грязная."

Перевод:My dog is dirty.

3 года назад

12 комментариев


Marie862987

Обьясните,пожалуйста,почему is ,а не are??

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

«Dog» в английском, как правило, соответствует «it».

Глагол «to be» изменяется по лицам и числам следующим образом:
I am
He / She / It is
We / You / They are

1 год назад

rethfhh

А какой перевод моя собака не грязная

3 года назад

RedTaty
RedTaty

My dog is not dirty.

3 года назад

ElizobetKet

My dog - dirty Почему нельзя сказать так зачем там "is"?

1 год назад

MarinaStas80

Потому что в английском языке в предложении всегда должно быть сказуемое, которое в русском опускается.

1 год назад

timetal11

А какой будет перевод фразы "моя грязная собака"?

3 года назад

Notia41289

My dirty dog

3 года назад

balumtau

Почему is, а не are?

2 года назад

Notia41289

потому что my dog - третье лицо единственного числа.

2 года назад

Jazz_matrix

Почему не doggy ? собачка же (

2 года назад

ElenaKuzhel

doggy-ласкательное для собаки. Здесь написано моя собака, так что будет верно my dog+doggy используется в большинстве случаев для щенков

2 года назад