1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich habe acht Brüder."

"Ich habe acht Brüder."

Перевод:У меня восемь братьев.

July 30, 2015

6 комментариев


tMcT16

Почему-то конда нужно воспринять это предложение на слух - слово Brüder звучит совсем не понятно...


e0kv

Почему не принимает "я имею 8 братьев"


MuratNasyrov

Не знаю...Видимо потому что цифры нет в подсказке.


AlexeyDolg

Потому что в русском нет модальных глаголов, в большинстве случаев модальные глаголы и артикли не переводятся дословно.


NataliaNat792697

Числительные в Duo принимаются только прописью, а глагол "haben" только как " у меня(тебя, нас...) есть, перевод "иметь" практически не принимается


nata_vin

Почему обычно говорят брудер, а здесь - бруйде:р?

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.