Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это изменение помогает?"

Перевод:Hilft dieser Wechsel?

3 года назад

3 комментария


PZrq1
PZrq1

Die wechsel hielft.Почему не правильно?

3 года назад

Charline-MT

1 - неверно указан род существительного

2 - ошибка в образовании формы глагола в 3-м лице единственного числа

3 - курс построен с таким расчетом, чтобы задавать вопросы с правильным порядком слов, т.е. чтобы вопрос начинался или с глагола, или с вопросительного слова. Интонационные вопросы, как правило, не принимаются, т.к. это разговорный вариант

3 года назад

PZrq1
PZrq1

Спасибо,теперь понятно

3 года назад