"Wir sind im Meer geschwommen."

Перевод:Мы поплавали в море.

3 года назад

5 комментариев


wickowicz
wickowicz

Вариант перевода "купаться" неприемлем к schwimmen?

2 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Это как-то очень похоже на страдательный залог в английском, но плавали, все-таки, очевидно они, а не их. )

А есть ли хитрое правило, когда использовать sein, а когда haben?

2 года назад

TomaToma322073

Море это же конкретное место, не с пункта А к пункту Б плавали, почему тут с глаголом sein, а не haben?

1 год назад

Nata1971

Т.к. это глагол движения))

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.