"Wir sind im Meer geschwommen."

Перевод:Мы поплавали в море.

July 30, 2015

5 комментариев


wickowicz

Вариант перевода "купаться" неприемлем к schwimmen?

January 10, 2016

Woldemar_Lut

Это как-то очень похоже на страдательный залог в английском, но плавали, все-таки, очевидно они, а не их. )

А есть ли хитрое правило, когда использовать sein, а когда haben?

December 6, 2015

TomaToma322073

Море это же конкретное место, не с пункта А к пункту Б плавали, почему тут с глаголом sein, а не haben?

June 14, 2017

Nata1971

Т.к. это глагол движения))

August 13, 2017
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.