1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich koche besser als ich Ten…

"Ich koche besser als ich Tennis spiele."

Перевод:Я готовлю лучше, чем я играю в теннис.

July 30, 2015

5 комментариев


s3gh__

Я лучше готовлю чем играю в теннис


Anton_V_K

Порядок слов "... лучше, чем ..." звучит более привычно :)


kRDS1

Интересно , можно ли в немецком, как в русском пропустить во второй части ,,я,,?


Yaros69

У меня не получилось. Вот только почему? Потому, что положено быть, или потому, что в данном примере был?


Dima729885

Уже поправили, можно без второго Я

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.