"У него есть тарелки."

Перевод:Er hat Teller.

3 года назад

11 комментариев


Ingvar331423

А какая разница между der Teller и die Platte? Вроде оба слова обозначают тарелку, но в заданиях не взаимозаменяемы

11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Platte - это нечто плоское, без углублений. Кстати, почти наверняка русское слово плита и немецкое Platte имеют общие корни. Отсюда и диапазон значений у этого слова: плита, плитка, пластинка, столешница, кухонная плита.

Если же сравнивать с Teller, то Platte - это скорее поднос.

11 месяцев назад

Danijar-Hasch

Тарелки в винительном падкже?

3 года назад

Charline-MT

да

3 года назад

Hrenomor
Hrenomor

А почему можно опустить артикль?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Если у него имеются сферические тарелки в вакууме, а не какие-то конкретные, то артикль не нужен. В единственном числе стоял бы неопределённый.

3 года назад

Mansur_95

Der Teller а не die. И почему нельзя употребить в неопределенном роде?

3 года назад

kirula
kirula

Der Teller - эта тарелка (одна)
Die Teller - эти тарелки (много)
Для множественного числа нет неопределенного артикля. Ein, eine обозначает одну штуку чего-либо.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, уточните, что такое неопределенный род. Первый раз сталкиваюсь с таким понятием.

3 года назад

Levape
Levape
3 года назад

Falaleev
Falaleev

Что тут указывает на множественное число? Teller во множественном числе не изменяется?

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.