1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir sind bereits gelaufen."

"Wir sind bereits gelaufen."

Перевод:Мы уже пробежали.

July 31, 2015

11 комментариев


haleorn

Доброго времени суток! Как обозначить разницу между "уже пробежали" и "уже бегали"?


ArtyomE

или "уже бежали"


wickowicz

или "уже прибежали"


lavendeltee

Пожалуйста, ознакомьтесь вот с этим материалом: https://www.duolingo.com/comment/12516041


Mirafaz

В чем разница между schon и bereits? Насколько я помню первое переводится как "уже‘ " , а второе как "быть готовым к чему-либо".


lavendeltee

Bereit (sein) значит быть готовым, это не то же самое, что bereits. Между schon и bereits разницы нет.


Rock_In_Ri

Почему "убежали" не принимает?


Wenthworth

Это другой глагол - weglaufen убегать, сбежать (от кого-л.)


GSergivs

Написал Мы уже бегали (="Пробежка уже была"), т.к. нет приставки. Но Дуо, посчитав опиской, решил поправить и добавил-таки приставку: Мы уже сбегали. Но ведь "бегать" и "сбегать", скажем так мягко, не совсем одно и то же ). Странно, что такой вариант (сбегать) был добавлен.


NataliaNat792697

Наверное потому добавили, что посчитали "сб`егать" не как в смысле "сбежать" (от кого-либо или чего-либо), а в смысле " быстро сбегать куда-либо". По русски так частенько говорят: " я могу быстренько сбегать... (за чем-либо)...


olenaIvanova

Мы уже бежали. Думаю такой перевод возможен.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.