Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I study English at Duolingo."

Перевод:Я изучаю английский на Дуолинго.

3 года назад

25 комментариев


SenkovOleg

Большое спасибо Duolingo! :-)

1 год назад

bp165
bp165

Я изучаю английский с Дуолинго. Так можно перевести? По моему более по-русски звучит

3 года назад

Notia41289

По-русски можно сказать и так, и так.

3 года назад

MedyanikVa

не приняло " с Дуолинго"

1 год назад

qixyl
qixyl

По-моему это звучит менее по-русски и более, как в рекламных лозунгах типа "Изучай английский с Дуолинго, стань крутым!". А в повествовательной форме "изучать с", мне кажется, чаще всё же подразумевает "изучать с кем-то", так что если мы говорим о сайте, то "на Дуолинго", а если мы имеем ввиду зелёного совёнка, маскота Дуолинго, то "с". Но второй вариант и переводиться на английский будет иначе.

1 год назад

MedyanikVa

тогда правильно писать "на сайте Дуолинго", что бы понятней было о каком звере речь )

7 месяцев назад

Serge791869

Как мило)))

10 месяцев назад

ArmenO7
ArmenO7

из интереса написал "я учу английский на двуязычнике", не приняло. А как можно было бы перевести Duolingo?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

никак - это выдуманное название

1 год назад

Ragnar0ker

Так почему же оно переводиться на рус. в "правильном" ответе?

9 месяцев назад

wH2M4

Ну, из логики это лозунг, название а они как правило не переводятся.

8 месяцев назад

Shklyarov

почему study в 3 лице пишется : studies а не studyes

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

У глаголов с окончанием «-у», перед которой стоит согласная, «-y» заменяется на окончание «-ies»:

  • I study (я изучаю) → she studies (она изучает)
  • I fly (я летаю) → he flies (он летает)

Если перед окончанием глагола «-y» стоит гласная, то к глаголу добавляется только окончание «-s»:

  • I play (я играю) → she plays (она играет)
  • I disobey (я не слушаюсь) → he disobeys (он не слушается)
1 год назад

UmaSpace1

Дуолинго

9 месяцев назад

kansk

Спасибо Дуолинго!!!!!!!!!!

8 месяцев назад

evgenysusin

I study и I teach, это синонимы?

9 месяцев назад

GAGP8

Нет. Study — кто-то что-либо изучает, учит, а teach — кто-то кого-то учит. Student — ученик, студент; teacher — учитель.

9 месяцев назад

GAGP8

Здесь также возможно замена на "I learn".

9 месяцев назад

1136276550

Перед Duolingo не нужен артикль the?

7 месяцев назад

52Gk4

Верно) спасибо Дуолинго!)

10 месяцев назад

Diassharip

Спасибо тебе, Дуолинго)

10 месяцев назад

dVd96

Пасхалка (Нет)

9 месяцев назад

PSdp4

Откуда они знают что мы пользуемся Дуолинго?

6 месяцев назад

Vladislav532

Улыбнуло))

6 месяцев назад

evgeniapan1

only you, Duo!

6 месяцев назад