"Generally we all eat at the table together."

Перевод:Вообще мы все едим за столом вместе.

July 31, 2015

24 комментария


Mars768691

Добрый день, об]ясните пожалуйста разницу между generally и usually.

November 9, 2017

JjEtR94h

Фанатичная приверженность артиклю the должна давать в переводе "за ЭТИМ столом".

October 6, 2018

Russianretard0

Непонятен смысл. "Мы все едим" те едим что попало... или "Мы все едим" те едим все вместе?

July 12, 2017

Elen37293

Мой ответ:" Обычно мы все вместе едим за этим столом" был засчитан.

April 2, 2019

N_A_Sh

И мне интересно в слово all какой вложен смысл - все или всё?

November 2, 2017

SlavaNumber1

Порядок слов не даст сделать ошибку...это не русский, где можно ставить слова где хочешь.

September 10, 2019

Aqerke1

вообще мы все едим на столе вместе почему не правильный

February 23, 2018

PavRomeSys

потому что во время еды обычно сидят НЕ НА столе, а ЗА столом! Или у вас в семье принято есть сидя на столе и подбирая остатки еды с пола???

June 10, 2018

QurtQurt

Обычно мы едим за одним столом. - This translation is the only clear and right, I believe.

July 20, 2018

Rolex-x

в общем мы все едим за этим столом вместе - Почему неверно???

June 9, 2019

Revinna11

Мне тоже непонятно, почему "в общем" не принимается

July 17, 2019

SlavaNumber1

Actually вообще-то, в общем. Тонкости языка

September 10, 2019

eEG21

Почему не подходит вариант "В общем"???

July 31, 2015

Notia41289

In general - "в общем". Вы сами чувствуете разницу между русскими "вообще" и "в общем"?

July 31, 2015

Dmitriy85rus

Привет. А так нельзя: "В основном, все едят за столом вместе", а почему?

December 27, 2015

Notia41289

Вы пропустили "мы"

December 27, 2015

semeruaka

Обычно = обыкновенно в данном предложении?

February 19, 2017

Varlonec

"Как правило мы все едим на этом столе вместе." - наверное и так можно сказать?

April 9, 2017

highdraw91

Не совсем - как правило, мы все вместе едим ЗА этим столом.

April 13, 2017

Varlonec

Ну, это я понял сразу. Не литературно, но так говорят. Просто не стал исправлять. Потому что ошибка была в "как правило".

April 14, 2017

EN952

Потому что НА столе не сидят, а сидят ЗА столом

May 6, 2018

_MenPelmen_

Почему "вообще-то" не засчитывает

May 9, 2018

ulfG10

Перевела один в один как ответ, но засчитался как неверный. У кого-то так было? Это нормально?

August 20, 2018

q5Bl7

Почему не "в основном"

July 20, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.