1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I lost my passport."

"I lost my passport."

Перевод:Я потерял свой паспорт.

August 1, 2015

15 комментариев


My_English420

А я то думал что "lost" переводится как "остаться в живых")


DmitriyD1

I've leaved my passport? можно так?


Nikolay452225

Leaved - (прилагательное) покрытый листьями.


BenYoung84

Причастие прошедшего времени - left, не leaved. leave имеет в виду оставлять.


ArtMoroz

почему нельзя -"я потерял мой паспорт" ?


through.a.haze

должен принимать, если не принимает, то
"Репорт -> Мой ответ должен быть принят"


Goran_Trutin

Приложение даёт здесь ошибочное решение. Здесь речь идёт о загранпаспорте, как я написал. Одного слова паспорт недостаточно. Паспорт на русском может означать и внутренний и загранпаспорт. И это только в русском, в других языках, в том числе моем родном сербской, эти два документа называются по - разному. В английском это "passport" и "identity card" , в сербском "пасош" и "лична карта".


NfjYC611

Если потерял, то должно быть "have lost"


DenVal-Mar

Не только. I've just lost it не то же что I lost it yesterday. В обоих потерял. Так получилось что 1lose 2lost 3lost Но. I've just gone не равно I went 1go 2went 3gone. Good Luck


Nataly582233

Почему нельзя перевести как Я потерял паспорт? По русски так говорится обычно.


through.a.haze

Уже не раз обсуждалось, что переводить надо так, как написано, а не так, как "говорится обычно". В вашем варианте нет уточнения чей паспорт был потерян, хотя в английском примере четко написано - my.


76Dn1

A почему "свой паспорт", а не "мой паспорт"?


PpVvv1

I have lost passport.Зачем тут Past Simple вместо Present Perfect?


BenYoung84

Можно I have lost my passport.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать