"MeinnächsterTerministinzehnMinuten."

Перевод:Моя следующая встреча через десять минут.

3 года назад

9 комментариев


ichbineine637404

тут Genitiv? раз окончание у прилагательного er

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это Nominativ. У генетива такого окончания не бывает.
http://www.de-online.ru/index/sklonenie_prilagatelnykh/0-68

2 года назад

ichbineine637404

вот у Вас в правилах даже написано Einiger guter Eltern (Gen.) – некоторых хороших родителей....а вы говорите что нет окончания ER в Genetiv...

2 года назад

NataliaNat792697

Окончание -ER в Genetiv есть только у прилагательного, которое относится к существительному женского рода или во множественном числе, когда это существительное употреблено без артикля; А здесь единственное число, мужской род.

2 месяца назад

andtimofey

почему состоится через десять минут нельзя?

2 года назад

wandern65

почему через -in - ?

3 года назад

natka1005
natka1005

При обозначении времени, которое наступит позже используется предлог in, имеющий также и значение «через»:
• Ich werde in einer Woche gefahren sein. - Я уеду через одну неделю.
• in einem Monat - через месяц
• in einer Stunde – через час
• in einem halben Jahr – через полгода
• in 5 Minuten – через 5 минут
Предлоги времени

3 года назад

wandern65

Спасибо!

3 года назад

slawen6605

а в чем различие следующего от ближайшего?

1 день назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.