Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы едим фрукты."

Перевод:Wir essen Obst.

0
3 года назад

4 комментария


Maclarenf1

почему das a не die

2
Ответить3 года назад

Charline-MT

Фрукты в немецком среднего рода и да, на русский переводятся множественным числомю

Точно также das Gemüse - овощи (тоже средний род, а в русском - множественное число)

4
Ответить63 года назад

Alexander144000

почему нельзя употребить неопределенный артикль?

1
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

потому что Obst собирательное существительное в немецком.

6
Ответить2 года назад