Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir trinken eine weitere Tasse Kaffee."

Перевод:Мы пьём ещё одну чашку кофе.

3 года назад

9 комментариев


alex55andr

Считаю, что вариант мы выпьем ещё одну чашку кофе - тоже приемлем, т.к. через наст.время выражается и ближайшее будущее. Или не так?

3 года назад

natka1005
natka1005

• Или не так.
• Для выражения событий в будущем используется настоящее время + когда это произойдет - morgen - завтра, im nächsten Monat - в следущем месяце, in der Zukunft - в будущем , zwischen August und September - между августом и сентябрём, im nächsten Jahr – в следующем году, morgen früh – завтра утром и т. д.
• Wir trinken in 5 Minuten eine weitere Tasse Kaffee. - Мы выпьем ещё одну чашку кофе через 5 минут.
• Meine Schwester fährt morgen nach München. - Моя сестра едет завтра в Мюнхен.

3 года назад

alex55andr

Согласен, но есть другой пример в кафе: Ich nehme einen Salad und Fisch -Я возьму салат и рыбу (не "я беру" наверное), хотя и нет отсылок к будущему. Или не так?:)

3 года назад

Levape
Levape

Если мы сравниваем русский и немецкий, как раз-таки в некоторых случаях говорят "я беру такое-то блюдо". natka1005 написала хорошее объяснение. Очень жаль, что вы не оценили её стараний, я оценил ;)

2 года назад

OFB1815104

Почему не " Следующую чашку " или " Вторую чашку"

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Это может быть с таким же успехом и 42-я чашка, т.к. в немецком предложении нет информации об объеме ранее выпитого кофе. Вариант перевода со следующей чашкой предусмотрен и принимается.

1 год назад

olenaIvanova

Мне интересно знать, "Wir trinken noch eine Tasse Kaffee " вообще нельзя сказать ?

1 месяц назад

NataliaNat792697

Вероятно можно, но в данной теме мы проходим прилагательные в Akkusativ, и нам предлагают научиться применять их и выучить сами прилагательные. Тем более очень полезное выражение "ein weiter/eine weitere" , которое переводится как "ещё один/ ещё одна".

4 недели назад

olenaIvanova

Спасибо. К этому нужно привыкнуть. Еще дальнейшую чашку кофе. Очень непривычно, но тем не менее это очень полезно знать.

4 недели назад