1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "What are you writing?"

"What are you writing?"

Перевод:Что ты пишешь?

August 5, 2015

24 комментария


Ko3LiK

Она произносит "Where are you writing?" или мне кажется?


Alexey914898

Это американские flap t, flap d (так произносятся t и d между гласными и сонорными). Гуглите и ищите на youtube flap t, flap d, flapping.
На where это не так сильно похоже, как вам показалось.

Вот послушайте пример flap t в двух словах в одном предложении https://forvo.com/word/what_a_pity/#en

И можете сравнить американское и британское произношение what are/what're https://forvo.com/word/what%27re/#en

Напоминаю, что это курс не британского, а американского английского.


VadimIzm

Кажется )


Tatyana1005

Что Вы пишите? Разве нельзя?


Lulkanto

К сожалению, у вас ошибка. «Что вы пишете?» – так будет верно.


U6HT4

Поэтому и не засчитывает как верный ответ, сам ошибся ))


Mirown

упорно слышу riding, пора к отоларингологу


VadimIzm

Совершенно верно слышите... Американцы часто произносится вместо "t" в середине слова "d" )


Alexey914898

Погуглите flapping, flap t, flap d и посмотрите/послушайте на youtube.com и forvo.com.


i6hk2

Можно просто включить аудиозапись и нажать на динамик


Tatyana1005

упражнение на аудирование. не получается. именно эта фраза уже не первый раз. ))


Ulia699924

Объясните пожалуйста почему are а не do?


maksym991892

В тексте перед занятиями было написано , что write - писать , writing - письмо.


dmitriy-kalmykov

это стандартная ситуация - у слова много разных значений. если "writing" использовать как существительное то одно из значений "письмо" но здесь же не существительное...


wbic5

Я булгар.У меня в клавиатуре нет некоторъе русских букв.


kalinayoch

Я тоже болгарка, использую русскую виртуальную клавиатуру для "ы" и "э". Если Вы пишете на БДС (болгарская раскладка клавиатуры), то там есть эти буквы.


dobrolga

Я дала правильный ответ, мне исправили на "что вы пишете"


Vio733905

Почему нельзя "Что ты пишешь?" я так понимаю,что тут не мн.ч., а просто уважительная форма?


wbic5

У меня в клавиатуре нет еръй и е с2точками.


LeraShabol

Я написала "Что это ты пишешь? " Он пишет, что это неправильно


httpsvk.cc159704

Если в данном предложении обращение на "ты", то всё правильно: "что ты пишешь?" Но если обращение на "Вы", то гласная в глаголе меняется: "что Вы пиште?" Исправьте ошибку: у Вас указан правильный ответ: "что вы пишете" правильно: пишЕшь пишИте


RuthDream

Серьёзно? ПишИте, ударение на и, это повелительное наклонение. ПишЕте, с ударением на первый слог, как раз будет верно для этого случая. Никак иначе.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.