1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She answers her students' qu…

"She answers her students' questions."

Перевод:Она отвечает на вопросы её студентов.

August 7, 2015

41 комментарий

По популярности комментариев

roman241089

ребята, а как же на слух различить: "She answers her students' questions. " и "She answers her student's questions. "? Спасибо.

May 13, 2018

Nice_One1

С помощью контекста

March 16, 2019

vlad212823

Почему мой ответ неправильный: Она отвечает своим студентам на вопросы

September 8, 2018

Tatiana780517

Она, может, и не студентам отвечает, а, может, руководству своему, например, или журналистам. Может, её студенты свои вопросы и не ей задавали, а губернатору, что за ерунда у них в вузе, а она декан, вот и отвечает губернатору на ковре на их вопросы. Она отвечает на вопросы своих студентов.

February 20, 2019

PoPaShKo

Вместо "на что она отвечает?" вы написали "кому она отвечает и на что?". Лучше использовать оригинальную структуру предложения.

September 8, 2018

Linesman73

Она отвечает на вопросы своих студентов?

October 9, 2016

Notia41289

Своих, её - одно и то же.

December 6, 2016

John168073

Я тоже так считаю, но не хотелось проверять и увидеть красное сообщение.

May 31, 2019

EZ8F4

Нет апострофа в ответе, поэтому нет возможности закончить урок.

January 18, 2019

ivanivanivan2323

Переключитесь на клавиатуру и просто напишете предложение клавишами :).

March 17, 2019

246U

В вариантах нет правильного ответа

January 29, 2019

semeruaka

А как же предложение: She replies him? - Она отвечает ему. В чем разница?

April 8, 2016

Notia41289

После reply должен быть предлог to

April 8, 2016

zakonyy

А почему ansvers а не ansver?

September 17, 2015

Notia41289

Во-первых, answers (с буквой W). Во-вторых, в Present Simple к глаголам (кроме глагола to be, у него свое спряжение) в третьем лице единственного числа (he, she, it) добавляется окончание - s. Это основное правило английского языка, советую его выучить "на зубок".

September 17, 2015

Psyh2409

Подскажите, пожалуйста, в каких случаях для передачи родительного падежа ставится просто апостроф в конце (students'), а в каких -'s. Спасибо.

October 2, 2016

MarinaStas80

Если слово оканчивается на -s, как students, то только апостроф-students'

January 31, 2017

evgenysusin

А можно ли так "Она отвечает ее студентам на вопросы"?

January 3, 2018

AleksandrA208117

She answers her students questions-подскажите, пожалуйста, где ошибка

May 31, 2018

PoPaShKo

не хватает апострофа после students' , не знаю, насколько это важно, но лучше не пропускать. Вот ссылка на правила применения апострофов https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/pravilo-ispolzovaniya-apostrofa-v-anglijskom-yazyke

August 28, 2018

VVba14

Подскажите пожалуйста, в ответе технически не могу поставить апостроф, поэтому урок не могу закончить и двигаться дальше. Что делать???

February 26, 2019

AlexFox65506

нужно напечатать ответ с апострофом вручную на клавиатуре,из банка слов невозможно составить правильный ответ,у меня такая же проблема

March 28, 2019

Serg961044

Это правильно

September 27, 2018

WrWQ3

Ну и что в моем ответе не так????

November 29, 2018

CEKPET.SECRET

Можно ли так She answers to her students questions?

December 29, 2018

246U

Нет слова students'

January 29, 2019

VVba14

У меня тоже..

February 26, 2019

dWrD5

Не могу закончить урок, потому что нет нужного аарианта в ответе - слова students'. Есть только students.

February 19, 2019

VVba14

Я тоже..

February 26, 2019

Aliya609288

В предложении, которое надо составить из отдельных слов,нет апострофа!!! И как же быть??? Я не могу закончить урок?

March 4, 2019

Murad805224

А где в прелагаемом ответе апостроы

March 5, 2019

3s8R3

В предложенных вариантах нет Students'. Есть только Students, которое приложение отмечает неправильным. Урок невозможно закончить.

March 16, 2019

ivanivanivan2323

Элементарно, ватсон! Переключайтесь на клавиатуру и пишете предложение клавишами :)

March 17, 2019

ValentinaS693198

как на клавишах напечатать апостроф

April 26, 2019

korchemnyy

Она отвечает на ее студентов вопросы...Так это переводится?

August 7, 2015

PavelTchernof

Не так. В теме предложения написано верно — «…отвечает на вопросы её студентов». Копирование порядка слов из английского языка чревато ошибками. Постарайтесь разделить русский и английский язык. Можно подумать, что у вас «она отвечает на студентов…» :))

August 9, 2015

Alsolo

Что нужно сделать для того чтобы начать разделять русский и английский язык?Она отвечает ее студентам вопросы,Она отвечает на ее студентов вопросы,Она отвечает на студентов,Она отвечает на за вопросы студентов,Она отвечает студентам на вопросы,она отвечает студентам на ее вопросы.она отвечает на вопросы ее студентам?

August 17, 2015

PavelTchernof

Не суетиться и подумать. Например, самое лучшее средство для ведения и упорядочивания собственных мыслей — персональный блог. Заведите и начните описывать ваше обучение в блоге и всё у вас станет хорошо.

August 17, 2015

Pasha357w

У меня тоже ощущение, что здесь пропущен предлог "на" She answers TO her students' questions.

September 4, 2015

PavelTchernof

Узрите и обрящите:

  • to answer questions — отвечать на вопросы
  • to answer a charge — возражать на обвинение
  • to answer smb. — отвечать кому-л.
  • to answer a call — откликнуться на зов; ответить по телефону

Из словаря https://slovari.yandex.ru/answer/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/
to перед answer означает то, что слово answer по действию в предложении — глагол (а не сущетсвительное, как оно может)

September 4, 2015

Notia41289

To было бы в следующем предложении - She gave an answer to... А еще можно почитать вот здесь http://idioms.thefreedictionary.com/answer+to Здесь можно прочитать, в каких случаях можно употреблять to после answer

September 4, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.