"He is sad because she does not love him."

Перевод:Он печален, потому что она не любит его.

3 года назад

26 комментариев


Sad_master

почему не подходит "расстроен"?

1 год назад

Me_Metida

видимо, требуют более дословно. а расстроен было бы upset. Но я согласна, это тупо - подбирать наиболее базовые слова, чтобы засчитало, хотя звучит криво =/

3 месяца назад

SteepAjkee

Как понять, что в предложении нужен вспомогательный глагол do(does)?

3 года назад

lordofsol

В отрицательной форме нужен глагол do.

3 года назад

SteepAjkee

я еще встречал в вопросительных предложениях.

3 года назад

lordofsol

Совершенно верно, в вопросительных предложениях он также нужен. Здесь я отвечал конкретно про данное предложение.

3 года назад

Nikita_Murmansk

does используется в третьем лице (she, he, it.)

2 года назад

eaturin

Это про ту деваху, что напротив него живет?

1 год назад

ctabhjn

Да это про " он любит девушку которая живет на против него"

10 месяцев назад

imvstd

..в точку))

1 месяц назад

Victor933508

Он расстроен... - не подходит

1 год назад

Sergey214226

"Он расстроен", мне кажется тоже должно подходить.

11 месяцев назад

VARELIK

Почему "love", а не "loves" (ведь - "he, she, it" - в настоящем времени, утверждая, имеет глагольное окончание -s) ? Или -s не пишется в отрицаниях 3 л. ед.ч.?

3 года назад

ivergruz777

потому что есть does, вспомогательный глагол, который и принимает на себя окончание S с местоимениями he she it " she DOES not love him "

3 года назад

deutsch37926

Почему не подходит, "он грустит", sad можно перевести и как грустит. А то как то не по русски получается.

2 года назад

LarisaCern

sad - прилагательное, грустить - глагол. Лучше запоминать перевод прилагательных прилагательным, иначе запутаетесь в составление предложения.

2 года назад

QZZ94

Грустный и пчельный не одно и тоже разве?

1 год назад

YouRunGun

Эх, безответная любовь...

7 месяцев назад

-Ilja-

Мне знакомо данное предложение :)

9 месяцев назад

JwbH2

Посему не подходит поскольку она не...

4 месяца назад

chulkov_v

Косяк. Я ведь написал так, как правильно. Не с той интонацией, видимо))

2 месяца назад

Evgeniy721599

Написал эдентично не вижу в чем ошибка

1 месяц назад

httpsvk.cc54719

почему то не прошел вариант

Он печален поскольку она не любит его

11 месяцев назад

Dmitriy-76

Почему во второй части предложения не написано "...she not loves him"?

1 год назад

Relapce

Потому что отрицание требует формы вспомогательного глагола do (Does) в 3л.ед.ч. А ещё в такой ситуации окончание -s у глагола пропадает, как бы дополняя do до does.

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.