"I see an animal, not a human."

Перевод:Я вижу животное, не человека.

August 10, 2015

75 комментариев


AndreyEgorin

Не засчитало “я вижу животное , но не человека".

August 13, 2015

Alexey521

Если обратили внимание перед not нет ни but ни and ,дословно написано так " Я вижу животное, не человека " хотя " Я вижу животное ,а не человека" тоже засчитывает как правильный.

August 29, 2015

emir.magomedov

а у меня так не засчитало

March 8, 2019

maxim-enghlish

Предлога "но" в задании нету.

November 25, 2017

slavkaslonik

Я перевела"я вижу животное,не человека"засчитали неправильно,предложили свой такой же вариант Что за глюк??

December 22, 2015

Aleks_k03g

Нет пробела между животное и не ...

January 10, 2016

CClL16

Между дураком!!!!! Скрывается дебил

April 21, 2019

Bogdan836563

Я перевёл я вижу жи-отное и не защиталось

May 15, 2018

Olga696727

И у меня так

November 6, 2017

Sonambula1

Когда an, а когда a?

July 24, 2016

Lulkanto

Выбор формы неопределённого артикля зависит от того, с какого звука начинается следующее за артиклем слово.

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

September 5, 2016

maxim-enghlish

Если после артикля слово начинается с гласного звука (не буквы, а именно звука), тогда an.

Если с согласного, тогда a.

A horse - horse начинается с согласного звука,

an hour - hour начинается с гласной. H в этом слове не читается.

November 25, 2017

2oDV3

Предлог an это когда слово начинется с гласной например, an apple, а ''a'' это когда слово начинается с согласной, a train.

January 17, 2018

maxim-enghlish

Этот не предлог. Это называется артикль.

January 17, 2018

K.Vitalii

Разрабы! Исправите глюк! Пишу: "я вижу животное не человека"! - выдает как неправильный ответ! В качестве правильного пишет: "я вижу зверя не человека"! Бред какой-то...

November 24, 2017

parabellum2000

Почему неопределенный артикль? Она видит же конкретное животное ))))

November 16, 2015

unic193624

но она впервые увидела это животное, поэтому артикль неопределенный.

May 14, 2016

MishaDaSiberia

Да, это животное конкретное, но оно не является определённым для того, к кому обращена эта фраза.

Эта тема интересно рассматривается в посте "Артикли в испанском языке, часть вторая — определённость и неопределённость". Рекомендую прочитать, изложенные там рассуждения применимы и к английскому языку. На Ваш вопрос получите подробный и, на мой взгляд, исчерпывающий ответ.

https://forum.duolingo.com/comment/14122842

May 28, 2019

kaganya

Я правильно понимаю, что действие происходит в настоящий момент, хотя тут и нет инговой формы?

December 23, 2015

prosto_max

Да, именно так. С некоторыми глаголами инговая форма не очень стыкуется. Я вижу, я надеюсь, я считаю, что.

January 3, 2016

Aleks_k03g

Так она тут и не нужна. Present Simple.

January 10, 2016

Maissiam

Уже который раз правильный ответ считает не правильным.

October 16, 2017

Sunat18

Блин, люди, для вас стараются, дают бесплатный вариант обучения, а вы все время недовольны! Вот почему я везде правильно отвечаю и у меня нет никаких проблем? Ищите недостатки в себе, а не в ком то!!!

February 19, 2019

maxim-enghlish

У меня постоянно возникает тот же вопрос.

February 19, 2019

nerevarin2

А разве человек не относится к животным?

May 31, 2017

ZxYR5

Да человек относится к животным, но здесь '' animal ,, имеется в виду животное которое дикое или домашнее, а мы люди ни от туда и ни от туда

June 15, 2017

Chocolate_lover2

Да, но некоторые ошибочно считают, что люди каким-то образом обошли свою животную природу. Поэтому они употребляют такие выражения.

Вообще так обычно выражаются по поводу людей, совершивших особо аморальные жестокие поступки.

December 16, 2018

vasilysanych

Ну этот, точно животное!

November 25, 2017

VennerA3

Когда увидел игрока в Call of Duty

July 9, 2018

Ljubov501918

Интересно, я перевела: "Я вижу животное, не человека". Не засчитали и предложили точно такой же ответ. И что теперь думать?

August 11, 2018

nnnonana

когда зашел на бухлострим

January 22, 2019

duolingo469803

Человек разве не personal??

June 26, 2016

Pompey15

a person )))

March 6, 2019

dery687195

Перед human ведь должно an. Где то в заданиях попадалось такое

September 5, 2016

Lulkanto

Не должно.
В заданиях такого попадаться не могло.

А вот «an hour» скорее всего попадалось.
Пройдите по ссылке, там всё подробно описано → Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

September 5, 2016

maxim-enghlish

Есть смысл сюда скопировать текст, чем ппосто ссылку давать. Это не так сложно. Люди не любят ходить по ссылкам. Прочитать на месте - и проще и полезнее.

Неопределённый артикль «а» может иметь две формы: «a» [ə] или «an» [ən]. Выбор формы зависит от того, с какого звука начинается следующее за артиклем слово. К артиклю добавляется «n», чтобы не сливались произносимые подряд два гласных звука (по аналогии с русским языком: «я видел его», но «я был у него»).

November 25, 2017

Darina190302

Написала, что я вижу животного,не человека,не засчиталось...

March 8, 2018

maxim-enghlish

Потому что надо "животное".

March 8, 2018

RustamMuly

Наверное потому, что вопрос будет такой. What do you see? Что вы видите?

January 10, 2019

vQGt4

Почему стоит human, а не person?

March 24, 2018

Larisa_L

потому что противопоставляются животное и человек, в этом контексте, человек - a human

April 25, 2018

MishaDaSiberia

human noun

(also human being) a person rather than an animal or a machine

  • Dogs can hear much better than humans.
  • That is no way to treat another human being.
  • Can the disease be passed from birds to humans?
  • More work is needed on the interface between humans and machines.
  • Most animals will avoid contact with humans unless cornered.

https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/human_2

May 28, 2019

sm3M2

А можно использывать animal ( животное), как характеристику человека?

June 22, 2017

dxVu3

Почему human а не peolpe

August 18, 2017

JjpE3

Я думаю что к people больше подходит - "люди", чем human

September 2, 2017

maxim-enghlish

Потому что надо перевести на слово "люди", а слово "человек".

January 13, 2018

sENi831867

Почему нельзя я вижу животное а не человека

December 6, 2017

maxim-enghlish

В задании нет предлога.

December 7, 2017

kansk

Вообще-то по идее должен был быть перевод Я вижу животное но не человека

January 13, 2018

maxim-enghlish

Если бы было but, было бы но. Но здесь нет but.

January 13, 2018

kost230174

Почему после запятой нет подлежащего и сказуемого? Где прочитать про дополнения?

November 25, 2018

maxim-enghlish

Потому что подлежащее и сказуемое те же самые, нет смысла их повторять, некрасиво звучать будет. Что в русском, что в английском.

January 10, 2019

GladiatorG3

Спасибо за такую фразу

March 23, 2019

Kate190266

Не засчитали ответ

May 3, 2019

1zFR2

А где тут прилагательные?)

July 21, 2019

NONSENSE1995

Написал "i see an animal, nor a human", то есть ошибся в одной букве - не засчитали

May 25, 2019

QF8T4

А где вспомогательный глагол перед not?

October 26, 2016

maxim-enghlish

Там нечего делать никакому глаголу.

October 26, 2016

lwow85

Почему не принял такой вариант?-"i see an animal, not a man"

June 10, 2016

maxim-enghlish

Здесь явно идет противопоставление понятий животного и человека. Человек, как вид живого существа, разумного существа, не животного - это human. Man - человек в смысле какой-то мужик, один из представителей человеческого вида.

June 11, 2016

Arina9282

Я тоже самое написала, почему не правильно , не пойму

September 28, 2017

Ilya767396

Неправильно из за запятой... Это просто прискорбно. Мы же не учим здесь пунктуацию.

October 6, 2017

F_V_I

Почему not а не no?

October 13, 2017

maxim-enghlish

Not - не. No - нет.

October 13, 2017

NikitaPro1

Почему "животного" не правильно

August 20, 2015

maxim-enghlish

не тот падеж

September 7, 2015

Heimhard

В английском нет подежей. "Животного" не правильно потому что его не включили в правильные ответы... Хотя в русском это была бы корректная фраза.

October 30, 2015

maxim-enghlish

"Животного" не включили потому что это однозначно неправильно. Вопрос был про ответ на русском языке, а не на английском. В русском падежи есть. "Я вижу (кого, что?) животное". Винительный падеж. Так правильно. "Я вижу животного" по русски не говорят. Это родительный падеж получается. Кого? Чего? А вот если бы был, например человек, по фамилии "Животный", тогда "я вижу Животного" сказать можно было бы.

October 30, 2015

BazarnayaE

Наверно Вы имеете в виду, что животное - это неодушевленный предмет, раз уж "я вижу ЧТО?" (а не "КОГО"). Немного натянуто, так как на русском будет " я вижу птицу" - то есть вылезло таки "кого?". Наверно должно быть другое объяснение почему " животного" неправильно.

February 3, 2016

maxim-enghlish

Я имел в виду, что винительном падеже будет "животное", и никак не "животного". По-моему это очевидно. Отличие животного от птицы в том, что животное среднего рода. Одушевленность, неодушевленность тут не при чем.

February 3, 2016

Djenthallman

Всё давно сказано и решено, но добавлю, что в английском есть падежи, 3 штуки: общий, объектный и притяжательный.

September 13, 2016

Elena10507

У меня две правильные фразы многократно отклоняет приложение, и показывает, что комментариев к заданию нет, а их тут множество(((

October 29, 2017

maxim-enghlish

Не факт, что они обе правильные. Скорее всего чем-то отличаются. Например в одной a, в другой an.

October 29, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.