Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Does her cat drink whole milk?"

Перевод:Пьёт ли её кошка цельное молоко?

3 года назад

35 комментариев


_AnneG1

цельное молоко? серьезно?

3 года назад

Notia41289

А что такое? Есть такое понятие как "цельное молоко"

3 года назад

AlexPhisique
AlexPhisique

тоже улыбнуло))) вопросы порой тут просто ппц) какой здравомыслящий человек будет думать о цельном молоке в вопросе)

10 месяцев назад

ormar2

Перевел как "ее кошка выпила все молоко?" Как различить?

2 года назад

vladislavrm94

вы задаете вопрос уже в прошедшем времени, поэтому, как минимум вначале предложения будет использоваться не "Does", а "Did".

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Ну и кроме того, "всё молоко"="the whole milk" или "all the milk". Поскольку речь шла бы о конкретном молоке, без определённого артикля тут было бы не обойтись.

11 месяцев назад

NatalyaKuleshova

Почему drink а не drinks?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что это вопросительное предложение, и окончание «-es» присваивается вспомогательному глаголу → does.

2 года назад

NatalyaKuleshova

спасибо!

2 года назад

GulnarOmar

Почему не правильно: " ее кошка пьет ли цельное молоко?"

2 года назад

ns_shadow

Старайтесь придерживаться порядка слов английского предложения или наиболее естественного для русского языка :) Все "правильные ответы" вводятся в систему вручную, а для предложения из 6 разных слов существует 6!=720 вариантов перестановок :) Вряд ли кому-то захочется всю эту экзотику вбивать :)

1 год назад

AlyonaJJJT

по мордовски звучит потому что то что вы пишете

4 месяца назад

FeliksOsman

Не поставил "ли" и ошибка..

1 год назад

wwwtochkaru

я правильно понимаю, что Does относится к Cat, а не к Her? Her cat drinks. Her cat does not drink. Does Her cat drink?

1 год назад

8lDx2

does относится к drink. А drink относится к cat :)

1 год назад

AlyonaJJJT

Боже люди..выучите сначала РУССКИЙ..вы такой бред пишете!!!! вы допускаете ошибки за 2 класс русского языка...как ПРИТЯЖАТЕЛЬНОЕ местоимение - HER, может иметь свой глагол..вернее как глагол может быть не по отношению к существительному, а к местоимению????? нереально понять и выучить грамматику иностранного языка, если не знать грамматику ЭЛЕМЕНТАРНУЮ грамматику родного языка!

4 месяца назад

Ivan_star_worker

Алена, а вам череп не жмет? Вы такая умная, всем рассказываете какие они и что им делать. Не задумывались над тем, что у каждого человека своя история? Учиться не поздно до тех пор, пока человек в состоянии учиться.

2 месяца назад

kvantron

пьет ли?серьезно ? тут есть слово if??

2 года назад

Notia41289

Причем тут if? Просто так лучше звучит: "пьет ли кошка молоко", частица "ли" только для более красивого звучания. Можно сказать и так "пьет кошка молоко?", но тогда без интонации невозможно будет понять, что это вопрос.

2 года назад

EJnM2

Почему именно кошка, а не кот? Какая разница?

1 год назад

Ppatymaker

Почему" ее кошка" а не "у нее кошка"

1 год назад

Destroyerkz

не цельное молоко, может весь или все молоко. Неправильный перевод по моему

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Помимо того, что "whole milk" - стандартный оборот означающий именно "цельное молоко", "всё (это) молоко" было бы "the whole milk".
И вдобавок, в сочетании с временем Present Simple это звучало бы странно. Её кошка обычно/всегда пьёт всё это молоко?

2 года назад

AlyonaJJJT

если вы считаете, что здесь делают что-то неправильно, а знаете как ПРАВИЛЬНЕЕ должно быть, чем те, кто работает на этом сайте, тогда вопрос, что вы тут делаете??? если вы все отлично знаете

4 месяца назад

gusik0903

Что делает does в этом предложение? Какова цель глагола

2 года назад

Notia41289

Это вспомогательный глагол. Прочитайте теорию к уроку "Вопросы".

2 года назад

GlebSam14

Whole-целый, страннова-то

5 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Или цельный (в применении к молочным продуктам).

5 месяцев назад

Gendos55555

Ее кот пьет все молоко ? Не принимает.

2 года назад

Notia41289
2 года назад

ClashRoyal704407

Херня какая-то. Как различить эту пидарсовскуй хуйню? Пиздюки вонючие. Чё за задания пишите

11 месяцев назад

ClashRoyal704407

Люди, эта че за хуйня. Че за задания вы пишите разрботчики пидарасы хреновы! Как разобрать эту хуйню????

11 месяцев назад

Похожие обсуждения