Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"As you know, dogs eat meat."

Перевод:Как вы знаете, собаки едят мясо.

3 года назад

46 комментариев


Revmen

А какая разница между How и As? И можно ли вместо Аs you know, сказать how you know?

2 года назад

s5F8

Спс

1 год назад

Gunngg
Gunngg

How это вопрос, а As нет

1 год назад

Mnenie
Mnenie

Можно вопрос по фонетике: почему 'As you know' звучит, как 'Ажь ю ноу' вместо ожидаемого 'Аз ю ноу'? Вот так), спасибо!

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если я вам скажу, что вам просто кажется, вы мне поверите?

Но это так и есть. З сливается и смягчается следующим за ним Ю, и получается слегка похожим на ж, но лишь слегка.

1 год назад

Ace488415

в данном случае произносится Ж , смягчающая Ю(если она вообще может быть смягчающей) может смягчить только до эЗью ,тут проблема уже с речевым аппаратом,или ленью,как раз вот такая лень произносить правильно,скорее всего и приводит к большой разнице между написанным и произносимым

7 месяцев назад

hnYT9

Вот именно

8 месяцев назад

AlexKlevts

Я думал тут " знаете ли вы, собаки едят мясо" оказалось нет

3 года назад

vzc21

Тогда было бы "do you know"

3 года назад

Faus45

Почему не eats?

2 года назад

Glebovich

S добавляется в конце простых глаголов лишь когда речь идет о "Нем" или о "Ней", т.е. She eats и He eats, но They eat и I eat. S в eats - не показатель множественного числа. Это основы грамматики английского языка.

2 года назад

OlgaJaguar

Спасибо

9 месяцев назад

Katy384499

S на конце существительных говорит о множественном числе; а на конце глаголов S ставится в 3 лице единственного числа (он/he,она/she,оно/it). Во множественном числе на конце глаголов s не ставится.

1 год назад

djio6

Вот чисто интуитивно перевела сейчас. Подскажите, я тут не очень давно, есть какие-то хотя бы минимальные грамматические объяснения перед уроком. А то сразу практика, как-то не очень удобно

1 год назад

TaloBrun

псы - не приняло

9 месяцев назад

LrhJ

Моя собака ест бутерброды

9 месяцев назад

Anny_S

Я не знаю, как остальные, но я отчётливо слышу ' dogs in meet'. Я понимаю, что смысла нет в такой фразе, но реально не слышится другое. Почему так?

3 месяца назад

rediska116

Объясните, пожалуйста, а почему не "THE dogs"?

2 месяца назад

evgen-kr

Это так просто, "the" - определенный артикль. "The dogs" - конкретные собаки, о которых идет речь, "dogs" - абстракция, т.е. без какой либо конкретики, имеются ввиду абсолютно любые собаки, как вид.

2 месяца назад

Anna_Nachtigall

eat слышно только в "медленном" варианте, в быстром t отсутствует, несколько раз прослушала.

1 месяц назад

t6G14

Не дает написать! Я перевожу а он уже отправляет

1 месяц назад

YkK58
YkK58

Наверное стоит добавить как вариант ответа "как ты знаешь, собаки кдят мясо", раз уж ныне ты и вы это you.

2 недели назад

Volrad

А в чем разница между "as" и "like"?

1 год назад

kirill998527

I see HOW elephants walk by. А где здесь вопрос?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы о чём? Это не вопросительное предложение.

1 год назад

.Hack

Человек возможно пытается провести аналогию с предложениями типа I know how to и т.п.

1 год назад

kirill998527

Прочитал коммент G.TV1 As- утверждение. How- вопрос И привёл пример из задания где используется how, хотел у автора узнать где в этом предложении вопрос

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Понятно, стоило ответить сразу под тем комментарием, тогда было бы понятно. Но теперь я тот комментарий удалила. Так как да, how может использоваться далеко не только в вопросах.

Просто русскому "как" в английском соответсвует несколько разных союзов, которые вообще никак друг с другом не пересекаются. То есть они даже не синонимы, нет такого случая, где одно можно было бы использовать вместо другого. Научиться понимать, где одно, а где другое - вот в этом и задача.

https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/ru-en/%D0%BA%D0%B0%D0%BA

https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/en-ru/as

https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/en-ru/how

https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/en-ru/like

1 год назад

kirill998527

Было бы понятней если я бы написал на коммент gta1, но при отправке была ошибка, поэтому написал новое сообщение)

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Возможно, но это тоже не будет вопросительным предложением. В общем, не очень понятно, что человек конкретно хотел спросить.

Но если что, вот здесь объясняется разницу между вопросительными словами и союзами: https://www.duolingo.com/comment/18873919

1 год назад

Ll5h
Ll5h

А почему не как вы знаете что собаки едят мясо

2 года назад

.Hack

Не знаю как Вам, а лично мне слух режет такая фраза. Без "как" уже можно добавить "что", но нужно что-то добавить взамен. Например: "Вы прекрасно знаете, что собаки едят мясо" - но это уже совсем другая фраза

2 года назад

Tsatskdm

Почему Вы, а не Ты?

1 год назад

.Hack

Ну если совсем придираться, то you всегда было вы, а вот ныне неупотребляемый thou - ты

1 год назад

nekogolub

написала: если ты знаешь, собаки едят мясо. что не так?

2 года назад

Julia_Baklanova

As = как;

If = если

2 года назад

kgCn1

Почему не переводит: Как ты ДУМАЕШЬ собаки едят мясо ? Ведь по смыслу это тоже правильно...

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это вообще не то, что сказано в задании

2 года назад

Glebovich

Неправильно. В вашем варианте это уже вопрос, а не утверждение. В английском, в отличие от русского в вопросительных предложениях изменяется порядок слов.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и как и в русском, у них в конце ставится вопросительный знак

2 года назад

Hammal24

Как вы знаете? Жесть. Какой смысл? Почему не сказать - как вы думаете?

2 года назад

.Hack

Потому что это не вопрос, это утверждение. Например: "Как Вы знаете, дуолинго помогает изучать иностранные языки, а многим и свой собственный."

2 года назад

Похожие обсуждения